Глава 9

31 14 1
                                    

Не знаю сколько мы так простояли, но мне было так хорошо и спокойно, пожалуй впервые за последние месяцы.

Вскоре он меня всё же отпустил и устало завалился на диван. У меня было столько вопросов к нему, но я понимала, что в таком состоянии он вряд ли будет разговорчив.

- Ладно,- я глубоко выдохнула, и разочарованно произнесла,- придётся мне отменить твою казнь, а я так хотела тебе хорошенько врезать! Но имей в виду ещё один косяк и я воплощу свою мечту,- я в нетерпении потерла ладошки друг об друга, и это его расмешило,  отлично теперь можно и поговорить.

- Тебе раны нужно промыть, есть аптечка?

- Я справлюсь, ты и так мне очень помогла.

- Ну так вот дай мне закончить. У меня новое хобби - всем помогать!  Теперь не могу остановиться.

Он снова улыбнулся.

- На кухне, верхний, правый ящик.

- Понятно,- я развернулась на пятках и направилась к своей цели.

- Спасибо, Алекс,- произнёс он шёпотом, но ничего не укроется от моего чуткого слуха, я услышала.

- Ооо, так ты узнал моё имя,- я говорила с ним не глядя, попутно пытаясь дотянуться до шкафчика и... безуспешно, я только кое-как открыла его, но дотянутся до аптечки не представляется возможным, вот же блин...

Я развернулась, чтобы взять стул, но врезалась в грудь парня. А он будто бы ничего и не случилось начал тянуться за аптечкой. Вот так я оказалась зажата в кольце его рук, а он достав аптечку, держал её за моей спиной. Это что вообще происходит?

- Узнал, через десять минут, как ты ушла от меня! Ушла без разрешения учителя, это сулит неприятностями, ты так не думаешь,- он ухмылался, и даже с разбитым лицом, выглядел сногсшибательно.

- Урок уже тогда закончился и Вы всех уже отпустили, не так ли мистер Браун?

- Но попросил тебя задержаться, не так ли Алекс,- он сладко протянул моё имя.

- Нет, не так!- Я психанула и развернулась в кольце его рук, выхватила аптечку, вот придурок, опять он за своё, бесит. У меня отпало всё желание спрашивать о чём-либо.

- Садитесь, я промою раны и пойду домой.- Мне не хотелось больше здесь оставаться, снова терпеть его шуточки не было никакого настроения.

Терзания трепетной безрассудностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя