- Минхо, просыпайся солнце, в универ опоздаешь, я за тебя отчитываться не буду!
- ммм, ну мам, ещё 5 минут....
- КАКАЯ Я ТЕБЕ МАТЬ!!! Живо встал! А то я тебя ждать не буду!
- Чанбин мать твою, подождать не мог? Мне такой прекрасный сон снился....
- Ты мать мою не трож!
- Ой да иди ты
Расскажу немного о себе.
Я - Ли Минхо, обычный студент.
С Чанбином живу в одной квартире. Как так случилось? Все очень просто. Мой отец умер, когда я был ещё совсем ребенком, поэтому почти не помню его.
Мать Чанбина ушла от них с отцом.
И в один прекрасный день, к нам на порог заявляется миловидный мужчина и демон без рожек.Как только мы с Со закончили школу, родители съехали от нас сказав что мы уже большие и сейчас живут где-то в соседнем городе. Приезжают и звонят редко,
да и вообще они на нас хрен забили. Правда присылают деньги
на пропитание и коммунальные услуги.
Ещё, забыл упомянуть что я - гей.
Родители это восприняли мол
"Твой выбор, тебе с ним жить",
а Чанбин посмеивался. Нет ну он натуральный дьявол! Ходит во всем черном, постоянно с ехидной улыбочкой, любит гадить, после чего я убираюсь. Сам удивляюсь, как мы ещё дружим?
Вернёмся в настоящее время.Я быстро приготовил завтрак, т.к в доме за кухарочку (да и не только),
позавтракав вместе с Бином мы пошли в университет. Он не так далеко, но и не так близко, так что мы уже находились в здании идя в свои аудитории. Блин, ну как не странно, в один и тот же кабинет премся.
Зайдя в класс, девчёнки сразу начали перешёптываться глядя на моего "братца". Неудивительно, такие как он, дерзкие парни в их вкусе. Ну а меня за мою кошачью мордочку тоже любили, но стоило хоть одной девушке признаться мне в любви как я говорил что меня не интересуют отношения.- Чанбин оппа, сядешь со мной?
- Нет! Он сюда сядет!
- Да со мной он сядет! - крикнул я содясь на свободное место таща за собой Чанбина который и понять то ничего не успел.
- Минхо, ты такой злой. - надув губки произнесла девушка которая хотела сидеть с Бином.
- Спасибо. - улыбнувшись своей кошачьей улыбочкой произнес я поворачиваясь к ней.
В клас забежал преподаватель.
Прозвенел звонок и началась пара.- Прошу, входите.- произнес учитель поворачивая голову в сторону двери, - Ребята, у нас два новеньких.
Зашли два невысоких парня.
- Здравствуйте, меня зовут Ли Феликс! Буду рад учиться вместе с вами!
- Привет, я Хан Джисон, надеюсь подружимся.
Хан Джисон... Он такой красивый.
Бландинистый цвет волос ему очень идёт ... Такой милый...
Так! Хватит думать о пустяках!- Присаживайтесь на свободные места, И так продолжаем...
Джисон посмотрел вперёд, как будто искал кого-то, затем улыбнулся и помахал каму-то рукой.
Затем они с Феликсом направились в нашу сторону, т.к взади нас с Чанбиом никто ни сидел.
Этот загадочный новенький подошл близко к нашей парте, подняв лицо, я встретился с ним взглядом.... Его глаза...такие темные, в них можно утонуть...- Привет, непротив если мы сядем сдесь? - показал на место взади.
- Н.. нет, садитесь.
- Спасибо! Феликс, сядем сдесь! - произнес он и широко улыбнулся.
***
Как-то прошли все пары, и я умудрился сидеть спокойно весь день, не поворачиваясь в его сторону. Было сложно.
- Ты чё так на новенького смотрел? Понравился? - и снова это демонская улыбочка...
- Не неси чушь!
- Хихи, я тебя насквозь вижу!
- А сам то на его друга пялился! Думал я не замечу?
- Я не пялился, а изучал.
- Ну-ну, я посмотрю как потом ты запоёшь.
- Ну могу сказать что у тебя с ним ничего не выйдет.
- Это ещё почему?
- Он на всех парах с одной девчёнки глаз не сводил, да и она с него.
- Что? Девчёнки?
- да, её вроди Юнки завут...
Начал я писать новый фанфик.
Надеюсь кому-нибудь понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забрать или забыть?
Fanfiction- Чанбин, что мне делать? Ведь у него есть девушка....как поступить? - Отбей... - Что!? - Забери его у неё!...