- Да ты шалун, котёнок 😏
- У тебя учусь, белочка)))
Он продолжил целовать меня, каждый сантиметр моего тела.
И только Хан опустился к резинке моих штанов, как снизу раздался звук открывающийся входной двери....- Грр, не могли попозже прийти? - возмущался Джисон.
- Не злись.
Джисон встал и выпрямился.
- Хёёён! Ты дома? - послышался голос Феликса снизу.
- Да, сейчас приду! - крикнул я и быстро начал искать что накинуть.
Джи швырнул в меня талстовкой и посмеялся. Я быстро накинул ее. Это оказалось кофта Джисона, но меня это не очень волновало.- Иди
- Угу.
Я побежал вниз.
- Минхо, ты готовил пиццу? - спросил Бин содясь за стол.
- Да. Чай или кофе?
- Мне кофе, а Феликсу молоко))
- Чанбин! Я не маленький!
- Хорошо, налью Ликсу кофе с молоком. - говорил я разливая напиток по кружкам и ставя на стол. Затем поставил тарелку с ещё теплой пиццой. - угощайтесь.
- Спасибо. - произнес лики откусывая кусочек. - Минхо Хён, это как всегда очень вкусно!
- Хехе, я старался.
- Кстати Хён, это ли не толстовка Джисона?
- Аа? Ой... Да, это его.
- А вы что...
- Помирились. - закончил фразу Джи, входя в кухню.
- Когда вы успели? - Чанбин сидел с офигиально офигевшим лицом.
- Сегодня.
- Ну вы даёте...
- Кстати, есть разговор. - серьёзно произнес Джи обращаясь к Со.
- Какой?
- Во первых, я бы хотел извиниться. Ведь это всё из-за ситуации с Юнки и мной, и получается чтобы отомстить, она послала Каджи на такой поступок.... Прости что тебе пришлось носить эти бинты....
- Эй! Ты что делаешь!? Встань с колен! Я никогда не сердился на тебя! И прощать мне тебя не за что!
Чанбин потрепал Джисона по голове и улыбнулся.
- Спасибо, Хён...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забрать или забыть?
Fanfiction- Чанбин, что мне делать? Ведь у него есть девушка....как поступить? - Отбей... - Что!? - Забери его у неё!...