17-я глава

2.2K 199 77
                                    

Джисон проснулся первым, и пошёл в магазин за кормом для Римуса. Вчера ведь мы его так и не покармили...
Я остался лежать в постели и ждать пока не придет Джи. И тут входная дверь хлопнула, после шаги. Я принял сидячее положение. Когда дверь открылась, на пороге был совсем не Джисон, а парень лет 22 немного похожий на Джисона.

  - Ханиии, я приехал!!! Почему не встречаешь!?....... А...кто ты?

  - Я.... - я подскочил с кровати вместе с одеялом, и попятился назад

  - Аа, ты наверное друг Хана?

  - Аа... Я.... Да.

  - Приятно познакомиться, меня зовут Соджи.

  - Минхо...

  - А где Хан?

  - Он вышел.

Тут открылась дверь взади Соджи.

  - Соджи? Ты как здесь? - Джи с удивлением смотрел на нас.

  - Да вот, приехал только что.

  - Почему ты не предупреждает когда приезжаешь?

  - Ну ну, не сердись, братик! - произнес Соджи и потрепал Джисона по голове.

  - Чё припёрся то? Жил бы себе спокойно в Пусане. Боль головная. -   проворчал Хан.

  - А он твой брат, Джисон? - тихо спросил я.

  - Да, это мой старший брат, Хан Соджи.

  - Да знает он. Мы с твоим другом уже познакомились. - хитро улыбнулся Соджи.

  - Он мне не друг. Он ....- Джи посмотрел на меня - .... мой парень.

*Звуки звуков недопонимания со стороны Соджи*

  - Братик ты в геи подался?)))

  - И ты вообще то тоже. - сказал  Джи Соджи и подошёл ко мне - он тебе ничего не сделал?

  - Нет, все хорошо.

  - Точно?

  - Да не трогал я твою плюшку. - произнес Соджи скрываясь за дверью комнаты.

  - Джисон, все в порядке.

  - Прости, я незнал что Соджи приедет.

  - да все нормально. Почему ты не говорил что у тебя есть брат?

  - Да как-то не доводилось сказать.. Иди собирайся, а то опаздаем на первую пару.

Я оделся и пошёл в ванную. Проделав все утренние процедуры, начал делать укладку. Волосы стояли дыбом. Потратив немало времени на это, я наконец вышел из ванной.

Забрать или забыть?Место, где живут истории. Откройте их для себя