- Джисон!? Что ты делаешь!? Отпусти!
- Минхо!
- Я нехочу ничего слышать!
Джисон схватил меня и сильно прижал к стене.
- Дай мне все объяснить!
- Почему я должен слушать те..!!??
Джисон впился в мои губы, впечатывая свои. Не знаю почему, но я не сопротивлялся.... Потому что люблю его, а он дурак!
- Как ты мог поцеловать меня после того, как целовал её!?
Джисон упал передо мной на колени, сжимая свитер на моей груди, опустил голову.
- Прошу... Дай мне объяснить....
- пять минут, и если это меня не удовлетворяет, то я ухожу!
- Когда я пришёл к Юнки, то она бросилась ко мне с объятьями говоря что наконец то я вернулся к ней... Я оттолкнул её и сказал что это не так. Это она так поступила с Чанбиом... Я спрашивал её о том, что бы я мог сделать чтобы она оставила нас в покое.... Юнки попросила переспать с ней....
- Ты хочешь сказать, что она имела в виду что если ты переспишь с ней, то она отстанет от нас...
- Да.... Прости, я не хотел этого делать, но как только я приблизился к ней, она сом притянула меня к себе. И как раз в этот момент зашёл ты....
- .....
- Минхо, ты веришь мне?
- Я....я
Из глаз полились слезы, оставляя мокрые соленые дорожки на щеках. Очень хотелось верить его словам, и я поверил. Почему я в тот день не остался и не узнал правду? Почему не выслушал его? Почему убежал?..
Сейчас, когда он стоит передо мной на коленял, прося прощения, только за то, что он пытался спасти наши отношения...
Самому стыдно... Я не могу вымолвить из себя ни слова. Как?..
Что мне делать?Так ничего не сказав, я упал на колени рядом с ним крепко обнимая его. Родные ручки притянули меня ближе к себе.
- Джисон, прости меня я такой дурак!
- Минхо.... Это ты меня прости.
Я остранился увел взгляд в пол. Почему я себя чувствую виноватым?
- Джисон, мне нужно к директору...
- Я провожу.
Мы вместе пошли к кабинету директора. Я постучался и зашёл в кабинет. Пройдя немного сел на стул, стоящий у рабочего стола.
Мужчина лет сорока поднял на меня взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забрать или забыть?
Fanfiction- Чанбин, что мне делать? Ведь у него есть девушка....как поступить? - Отбей... - Что!? - Забери его у неё!...