13-я глава

2.4K 206 172
                                    

- Алло? Феликс вы где бродите? Я же волн...

- М-минхо Х-хён.... Чанбин в больнице....

- Ч-что?

- Хён, вы уже дома?

- Да

- Приедьте пожалуйста....

- Феликс, не волнуйся, дектуй адрес больницы!

Как только Феликс продиктовал адрес, я схватил Джисона за руку и мы бегом побежали до той самой больницы.

  - Минхо, что случилось?!

  - Чанбин в больнице! - весь в слезах крикнул я Джисону.

  - Минхо, успокойся.

  - Й-йа спокоен.

Зайдя в больницу, мы подбежали к стойке регистрации.

  - Простите, скажите пожалуйста, где сейчас находится Чанбин? - спросил Джисон у молодой девушки.


  - Со Чанбин? Что поступил с переломом?

  - Ч-что? С переломом!? - я чуть не рухнул в обморок, но Хан поддержал меня.

  - Да, он.

  - Вам на второй этаж, на лево в конце коридора аперационная.

  - Спасибо!

Мы бегом отправились туда. Поднявшись по лестнице, свернули налево. Как только Феликс на увидел, то бросился нам на встречу запрашивая мне на шею рыдая в плечо.

  - Мм-минхо, прости! Прости! Это все из-за меня! Ты же говорил присматривать за ним, а я неугледел! Прости меня Минхо!

  - Ты ни в чем не виноват! Объясни, что произошло!?

  - М-мы гуляли с Чанбиом по городу, и когда переходили дорогу, на меня ехала машина, а Чанбин оттолкнул меня, и сам попал под колёса. Я-я вызвал скорую, и нас привезли сюда.

  - Не волнуйся, с ним все будет хорошо! Чанбин крепкий парень, с ним ничего не случится! Слышишь?!

  - Д-да...

  - А что за ссадина на лбу?

Забрать или забыть?Место, где живут истории. Откройте их для себя