- Весело было, правда ведь? - произнес Джи смотря на звёзды
- Да, никогда этот день не забуду.
- Я тоже.
- Слушай, Джисон, Юнки сегодня перед тем как уйти говорила что-то про то, что ты её бросил из-за кого-то... Кто он? Ведь она сказала что из-за него.- Ну. ..я пока не могу тебе сказать.
- Я..я понимаю, скажешь как будешь готов.
- Минхо, ты не обижаешся?
- Нет, все в порядке.
Мы уже подходили к моему дому. Я стоял у колики и смотрел на Джисона. Мне кажется что стоит сказать, что я гей. Я незнал как он это воспримет, поэтому решил рискнуть.
- Джисон, мне в кое чём нужно признаться.
- И в чем же?- Мне не нравятся девочки..., Тоесть я Гей.....
Джисон притянул меня к себе и крепко обнял. Моё сердце забилось так что он наверно услышал его биение и почуствавал своей грудью.
- Д-джисон?
- Неотстраняйся...
- Но разве тебе не противно со мной?...
- Нет.
- Почему..?
- Мне нравится с тобой общаться. И этот факт меня никак не останавливает.
Немного отстранившись, он поцеловал меня в лобик. Я смутился и отвёл взгляд, на что он усмехнулся.
" Он это специально делает? Издевается надомной? Моё сердечко тонкого не выдержит!"- Беги домой, замерз уже.
- Угу.
Джисон спокойно пошагал домой широко улыбаясь. Доволен что довел меня до такого состояния?
Вот жеж мелкий!Т.к устал, то не ужинал и просто сходив в душ пошол спать.
В университет к 9, и я как обычно поставил будильник на 7 утра.
Проснулся я бодреньким и пошёл в ванную делать утреннее процедуры. Одел свою любимую, все ту же персиковую рубашку и джинсы. Как обычно разбудил Чанбина и пошёл готовить завтрак.Решил приговить яишницу с беконом, и чтобы не запачкать одежду я одел мамин розовый фартук. Мой после того как мы готовили кари сильно заморался....
- Чанбин! Завтракать!
Чанбин выполз из ванной и зашёл на кухню с растрепаными волосами потирая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забрать или забыть?
Fanfiction- Чанбин, что мне делать? Ведь у него есть девушка....как поступить? - Отбей... - Что!? - Забери его у неё!...