- Поцелуй меня. - Джисон сказал это тихо.
- Ч-что?
- Ты же любишь меня! Так поцелуй!....
- ...
- понял, забудь.
- Нет!
Я потянулся к его губам, как он первый прикоснулся к моим. Такие мягкие и теплые. Он кусал мои губки, и как будто зализывая рану проводил языком.
Я просто не мог поверить, что человек, в которого я влюбился почти с первого взгляда, просто так целует меня. Сердце билось в бешеном ритме.
Эта наглая белка притянула меня к себе ближе сожая на свои бёдра и продолжая углублять поцелуй. Пробрался своими лапками под мою рубашку и начал водить ими по спине, вызывая лёгкий холодок и мураши по всему телу.
- Д-джисон? Что ты делаешь?
- Я уже сделал все что хотел.
- Дурак, Хан Джисон!
- Ахах, ты прав, я дурак. Ну что, пошли в класс?
- Угу..
Джисон встал поднимая меня, придерживая за бедра и я сразу же схватился за него, обнимая за шею чтобы не свалиться назад. Он аккуратно опустил меня на ноги и повел на выход из медпункта.
Весть оставшийся день я старался не контактировать с ним. Я боялся что он вспомнит о том что он сказал что я люблю его, и обязательно попытается выпутать правду. Я боялся что он отвергнет мои чувства ...
***
Следующий день.
Не особо то хочется вставать, но придется.Почти весь день я пытался не разговаривать с ним и не пялиться на эту спящую мордочку на парах.
Сейчас, решивший погулять, я пошёл по коридорам университета.
Ну и как обычно, мой зад не обходятся без приключений! Клац!
Я был прижат к стене немного раздражённым Джисоном. Он придавил меня своим телом и смотрел прямо в глаза.- Эй, Минхо, мне кажется или ты меня избегаешь?
- Кажется тебе.
- Да? А я думаю иначе.
- Я незнаю что ты там себе надумал.
- Так почему?
- Я...
- Думал я не замечаю как ты на меня смотришь? Я сразу догодался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забрать или забыть?
Fanfiction- Чанбин, что мне делать? Ведь у него есть девушка....как поступить? - Отбей... - Что!? - Забери его у неё!...