- Он ..
- Ну и...
- Поцеловал меня....
- Он. Сам?
- Да, сказал что-то вроде "Чанбин~и Хён ты милый" и чмокнул меня в губы.
- Вот это прогресс...
- А у вас как?
- да. . ...... Мф, никак.... А хотя, он пытался меня поцеловать... Я дурак... У него девушка, и я ничего не могу сделать...
- Тогда зачем от собирался это сделать!?
- Я незнаю...
- Так. Ладно нада что-то сделать с этим?
- о чем ты?
- Давай грохнем Юнки!?
- шутишь? Дурак или да?
- Ну как хочешь, моё дело предложить.
Чанбин попёрся в свою комнату, оставляя опять меня одного мыть посуду. Какой же все таки он бывает безбашеным... Но он все же дело говорит. Надо что то делать с этим! Ведь я решил что добъюсь его!
Сходив в душ я завалился на кровать. Я долго не мог заснуть и думал о сегодняшнем. Он правда пытался поцеловать меня? Зачем ему надо было тянуться своими губами к моим? Я не понимаю...
Может поговорить с Феликсом? Все же он его друг...Экран моего телефона загорелся, оповещая о пришедшем сообщении. От Джисона?
- Привет, не спишь?
- Привет, нет. Что-то хотел?
- Нет. Просто заснуть не могу.
- Колыбельную спеть?
- Хе, не ненада.
- Как хочешь.
- Вы кстати с Чанбиом не заняты завтра после учёбы?
- Да вроде бы нет.
- Мы с Ликсом идём в парк аттракционов, не хотите с нами?
- Хорошо, я спрошу у Чанбина. Но думаю он не откажется если Феликс пойдет.)))
- А он?...
- Да.
- Я так рад что у Феликса появился тот кого он сможет полюбить.
- Я тебе ничего не говорил. Ладно?
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забрать или забыть?
Fanfiction- Чанбин, что мне делать? Ведь у него есть девушка....как поступить? - Отбей... - Что!? - Забери его у неё!...