10-я глава

3.3K 236 147
                                    

  - Мм, Михно, я придумал, что ты можешь мне подарить.

  - И что это?

  - Эту ночь с тобой наедене...

  - Джисон, я боюсь...

  - Я не сделаю тебе больно

  - А Чанбин и Феликс? Если они придут....

  - Ликс сказал что явятся утром. Отдайся мне...

Джисон продолжал оставлять засосы на моей шее и ключицах.
Из моих уст вырвался протяжный стон, от чего Джи ухмыльнулся и забрался руками под мою футболку.
Я же начал растёгивать его рубашку.

  - Сейчас не боишься увидеть меня голым?

  - Нет...

Хан стянул с меня футболку и откинул ее куда-то в сторону, в то время как я расправился с его рубашкой, дарвав последние пуговицы. Решив ненадолго взять верх, я впился в его губы, продолжая ёрзать на его бёдрах.
Джи схватил меня ягодицы и сильно сжал. От его лап точно синяки останутся.

Доигрался. Почусвтвовал что что-то большое упирается мне в пах. Он подхватил меня и понес в свою спальню, я же обхватил его талию ногами и ручками вцепился шею продолжая её расцеловывать.

Открыв с ноги дверь и не закрывая её, немного пройдя бросил меня на кровать и надвис сверху впиваясь в губы. Затем Джи спустился к груди, облизывая и прикусывая соски. Я положил руку на его пах и начал гладить. Джисон протяжно простонал, хотя стон больше напоминал рык.

  - Ммм, что же ты со мной делаешь, Минхо? Ты же понимаешь что я и сорваться могу? - прошептал Хан.

  - Прекрасно понимаю. Но ты же не сделаешь мне больно? Так ведь?

  - Доиграешься, котёнок😏

После этих слов я как будто протрезвел. Джисон резким движением стянул с меня джинсы, затем и нижнее бельё.

Я полностью беззащитен.... Стоит только отдаться ему. Джи взял мой возбуждённый орган и начал водить по нему рукой. От ощущений я готов был лезть на стену. Когда я был готов кончить, Джисон убрал руку не позволяя мне что-либо сделать.

  - Джисон....мф... почему ты остановился...?

  - Потерпи - произнес он. Дотянулся рукой до крема лежащего на тумбочке возле кровати. Выдавил немного и вставил один палец.

  - Мм, больно!..

  - Тише, скоро станет приятнее.. - Джи начал двигать им, и когда он свободно проходил, боль утихла.
Джи вставил второй, затем и третий, продолжая двигать ими ища заветную точку. Стоны боли сменились на стоны наслаждения, и я сам начал извиваться под ним.
Задев тот самый комочек нервов, я выгнулся в спине и громко простонал.

Забрать или забыть?Место, где живут истории. Откройте их для себя