14-я глава

2.2K 210 48
                                    

- Д-джисон, к-как ты мог? - слезы лились ручьём.

- Минхо! Стой! Это не то...

Я его слов не услышал, потому что уже на всех парах убегал прочь, чтобы не видеть как моя жизнь рушится на глазах.....

Джисон выбежал следом за мной, но не успел. Я уже убежал слишком далеко...

Мне было все равно на прохожих, в которых я врезался и несколько раз падал. Было все равно что со мной случиться... Ноги болели и не держали меня, парой хотелось просто рухнуть на землю. Где нибудь пропасть и никогда не возвращаться... Как он мог так поступить? Просто....позволил его целовать какой-то девке....

Послышалось что кто-то крикнул моё имя... Может показалось?
Я недолго думая побежал вперёд...
Тем кто меня завет мог оказаться Джисон, а его то сейчас не очень хочется видеть...

- Минхо! Постой!

- Нет! Я не остановлюсь!

- О чём ты говоришь!?

Впереди тупик... Бежать некуда.
Я упал на землю, поджав колени и рыдая в них.

- Минхо, что случилось? От кого ты так быстро бежал? Ты помнишь меня?

- Х-хёнджин? П-почему ты з-здесь?

- Я шел домой, как ты пробежал мимо не обращая но меня внимания, весь в слезах. Мне показалось это странным и я решил побежать за тобой... Минхо, что же случилось?

- Д-джисон.... О-он.. - я не мог произнести это нормально, потому что мой голос охрип.

Хёнджин сел на колени рядом со мной и притягивая к себе крепко обнял. Сейчас это было так успокаевающе. Я ещё больше начал плакать в его плечо.

- Ну-ну, успокойся. Сейчас пойдем ко мне, и ты нам с Сынмином все расскажешь. Вы ведь с ним давние друзья, так ведь?

- Угу...

- Все пошли, вставай, земля холодная.

Хёнджин помог мне подняться. Приобнял меня за плечо, чтобы я снова не упал, и мы пошли к нему домой.

***

- Хён ты при..... Минхо!?

- Я нашел его на улице. От кого-то бежал.

- Скорее проходите!

Мы прошли в гостиную, и Сынмин посадил меня на диван. Сынмин сел возле меня.

- Минхо... Скажи, что случилось?

- Джисон....

- Джисон?

Забрать или забыть?Место, где живут истории. Откройте их для себя