Соджи сильнее сжал хватку на моём бедре. Больно... Из-за моего состояния я потерял сознание.
Он воспользовался этим и начал расстёгивать ремень на своих штанах.
В это время в комнату зашёл Джисон и увидел всю эту картину.
Его лицо перекосилось от гнева.- Какого здесь происходит....?
- А что видишь братец! Твоя шлюха под каждого ляжет!
Он начал как-то по идеотски смеяться.
Джисон же побежал к нему и со всей силы ударил кулаком в челюсть. Соджи упал с кровати, но не на долго, потому что встал подошёл к Джисону также ударив его по лицу. Но расеченая губа не остановила Хана и он нанес повторный удар.- А я ведь тебе говорил, что не смей даже приближаться к нему. Но нет, ты предпочел в моём же доме изнасиловать его?
- Хех, не твоё дело сопляк!
Джи одним движением заломил ему руку, от чего то взвыл от нахлынувшей боли.
- ОТПУСТИ УБЛЮДОК!!
- А ОН ТАК ЖЕ МОЛИЛ ОСТАНОВИТЬСЯ?!!?
Хан за шкирку потащил его на выход. Вышвырнул его за дверь, как какого-то любовника и кинул его вещи ему в лицо.
- Больше никогда не появляйся здесь, братик. - последне что произнес Джисон и с характерным звуком закрыл дверь.
***
Уже вечер.
Проснулся я на груди Джи, который крепко обнимал меня.
Его лицо было в крови, от чего я сильно испугался. Когда я вспомнил что случилось со мной до отключат, то на глазах наварачивалтсь слезы. Я ведь получается изменил Джисону...
Видимо он почувствовал что я проснулся и сам открыл глаза.- Минхо...
- Джисон... Джисон, прости меня
- из глаз наступали горячие слёзы.- Успокойся, все хорошо - Джи притянул меня ближе и начал успокаивающее гладить по голове.- он ничего тебе не сделал.
- Но как..? Он же.... собирался изнасиловать меня... как после такого ты можешь быть со мной?
- Минхо, он этого не сделал и не смог бы сделать. Ты принадлежишь только мне.
И не волнуйся, Соджи больше не появится в нашей жизни.- Джисон, твоё лицо.... Э...это о-он тебя?
- Да это пустяки. Главное что ты цел.
- А если бы вы поубивали друг друга!? Ка......как бы я тогда смог жить без тебя....?
Я начал ещё больше рвдать. Джисон незнал как меня успокоить, поэтому просто прижимал к себе, шепча что все будет хорошо.
Наконец то я успокоился и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забрать или забыть?
Fanfiction- Чанбин, что мне делать? Ведь у него есть девушка....как поступить? - Отбей... - Что!? - Забери его у неё!...