9-я глава

3.2K 284 132
                                    

  - Ну что, до завтра?

  - Джисон.

  - Мм?

  - Может у меня останешься?...

  - Ты уверен?

  - Да ты спишь на ходу! Пошли говорю!

Я потянул Джисона в дом. Время два третий час ночи, и Чанбин давно спит. Тихо пробравшись в мою комнату, мы сели на мою кравать.

  - Иди сходи в душ, а я пока пижаму поищу.

  - Угу...

Пока я искал то что ему подойдёт, Джи пошёл в душ. Я нашел шёрты, которые были мне великоваты, и футболку тех же размеров. Собирался отнести ему одежду, но он сам пришёл.... в одном полотенце на бёдрах....
Подкаченое тело, широкие плечи, шесть кубиков пресса....

  - О, Джи ты уже....т-т-ты! Оденься!

  - А ты мне вещи дал?

  - На - *кинул в него вещи* - Оденься! Развратник!

  - Да что такого то? Мы же оба парни. Тем более я уже видел тебя без футболки. - Джи начал подходить ещё ближе. В два шага и он уже возле меня и дышит мне в шею обжигая её своим дыханием.- я и не против ещё раз посмотреть..

  - Извращюга! - скал я и вышел из комнаты заставляя его одеться.

Успел сходить в ванную, пока тот переодевался, и в отличии от него оделся. Я зашёл и подошёл к Джисону сидящему на моей кровати.

  - Так, ты спишь здесь.

  - А ты?

  - Посплю в гостиной.

  - Неа, так не пойдет!

Джи притянул меня на себя и повалил на кровать, укладывая рядом и обнимая.

  - Со мной спать будешь!

  - Но...

  - Необсуждается.

  - Окей...Твоя взяла. Все равно не отпустишь.

Он ехидно улыбнулся и прижал к себе, утыкаясь носом в мою шею.

  - Джисон.

  - Мм? Да?

  - С днём рождения, белочка.

  - А я и забыл. Спасибо, котенок.

Мы так и уснули в обнимку.

***

Хорошо что выходной, не надо вставать рано, переться в этот ад, а можно просто поспать до обеда.
Я проснулся первый. Ели как, аккуратно выбрался из лап этой белки, я пошёл на кухню готовит завтрак.

Забрать или забыть?Место, где живут истории. Откройте их для себя