Выйдя из кофе,Рома и 404 направились домой.Открыв дверь,ошибка буквально влетел в квартиру и завалился на кровать.
Рома положил ключи и подошёл к компу,да бы посмотреть сколько просмотров набрал недавно вышедший ролик.404 лежал лицом в потолок и просто смотрел.Дел небыло,да и убивать некого,большинство людей дома сидят и как назло не выходят.
Привстав с кровати клон взял Ромин телефон и хотел послушать музыку но тут соседи с верху решили обломить всё задуманное.404:да ТВОЮ МАТЬ!!!
Рома:я лично даже не удевлён....ну значит мой стрим переносится...мгрх,придётся сторис выкладывать что бы подписчики не задавались вопросами...
404:я их ща зарежу!Я музыку хотел послушать!!
Рома:а где мой...ошибка!!Отдай!
404:я хочу музыку послушать...
Рома:мне нужно сторис выложить!К тому же тебе не нравится моя композиция песен..
404:во первых ПЕСЕН а не МУЗЫКИ,во вторых я бы своих мелодий накачал бы.
Рома:ты не исправим..
404:ты только сейчас понял?Ладно на...потом отдай!
Рома:этой мой телефон!
404:тебе жалко что ли?
Рома:нет,просто мне интересно где твой телефон
404:он на зарядке.
Рома:возьми мой ноут тогда,он удобней да и по зарядке можно делать что угодно с ним.
404:океееей....какой пароль?
Рома:****...
404:отлично,а то меняешь его каждый день
Рома:да потому что кто то взламывает и сбивает мой пароль!
404:а ты боишься что я твои секретки узнаю?
Рома:ага недаждёшься)
404:ну ну...
Клон взял гаджет и ушёл в свою комнату.Рома же стал снимать сторис.После записи он зашёл на страницу Фиксая да бы узнать причину прерыва егос стрима.Оказалось что у него просто не работал нормально интернет и сам стрим логал.Рома откинул голову назад и стал думать о своём.
Из раздумий его прервал звонок.Взяв трубку он увидел надпись "Дрянь"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_чЕтыре ДушИ_
Randomклон Ромы сбежал с лаборатории и на данный момент живёт у Ромы,как К.Ф. у Саши.Каково развитие событий?