404:как бы ты не умолял,я не скажу!
Рома:ну какой же ты плохой!
404:очень))
Рома закатил глаза и милая и шиперская улыбка постепенно переросла в грусную.
Клон вздохнул и ушёл в комнату._у Филс_
Девушка пришла домой и немного была в немного злой имоции из за проваленной задачи.
Присев за стол,Филс достала шприц и телефон.Набрав номер,послышался голос.Кеп:как там с нашей целью?
Филс:у меня почти получилось...
Кеп:почти?Меня не устраивает это слово!
Филс:мне помешал другой клон!И тем не менее кровь есть....мало но есть..
Кеп:хм....что ж....надеюсь что этого хватит!Есть информация?
Филс:он пока не до конца мне открылся...память о побеге и о том что он эксперимент сохранилась.Я попробую чуть больше узнать у нём и тогда..
Кеп:стоп!Память это хорошо что сохранилась....узнай его слабости.
Филс:но вы знаете его слабости.
Кеп:знаю...но я не до конца успел изучить его,из за побега!
Филс:хорошо сер...
*Звонок завершён*
Девица осмотрела шприц и увидела капли крови которые всё же смогли собраться.
Взяв эти капли крови,Филс отправилась в комнату.Подойдя в стене,она нажала на ели заметную кнопку и вся безобидная комната превратилась в белую.В ней находились небольшие предметы для исследований.Так же были медицинские и ветеринарные вещи.
Эта комната была похожа на лабораторию или комнату пыток но только в лаборатории более ценные и большие возможности,а эта комната временно заменяет её.
Опустив кровь на стёклышко,Филс стала через микроскоп рассматривать частици ДНК.Филс:хм....нужно достать кровь Ромы....даже если придётся показать свою настоящую сущность)Но клон мне нечего не сделает)Уж я то позабочусь...
Взяв со стола материалы,Девушка начала конструировать механизм.Немного плазмы...и меди.....и защита создана.Это было очень крошечное.Взяв пинцет,Филс осторожно кинула эту крошку в жидкость и после вколола себе.
Филс:теперь защита улучшена)
Переместив кровь клона в специальную ёмкость,Филс решила что нужно набрать её побольше.
_конец_
Наступил день.
Рома весь в е себя от счастья оделся и вместе с 404 вышел на улицу.У ресторана стоял Коля,Артур и ЭндПлэй.
Подойдя к ним,осталось дождаться только Сашу и его брата.Ждать пришлось не долго.
Ошибка и ЭндПлэй мило болтали и местами можно было заметить как 404-й покрывался румянцем и нежно кидал взгляд в сторону Плэя.Артур:Саша,К.Ф.)Наконец-то.
Коля:ага,мы заждались тебя)Ну что идём?
Саша:да конечно.
Артур:так....ключи я отдал ЭндПлэю,так что пиздуйте домой.
404:другого мы и не надеялись услышать..
Рома:пхх...пошли)
Все разошлись.
Клоны пришли домой и каждый занял свой уголок.Ошибка сидел на диване,Энд занял кресло,а К.Ф. рабочий стол.404:чем займёмся?
ЭндПлэй:может.....поиграем?
К.Ф.:как наши неуклюжие оригиналы во всякие тупые игры?.......................я с вами)
404:в Амонг.ас?
ЭндПлэй:да.
К.Ф.:ну лан....
404:К счастью я взял с собой ноут...
К.Ф.:я воспользуюсь ноутом Плэя...
ЭндПлэй:ну логично что мне остаётся комп..ладно давайте поиграем..
_404_
Когда мы играли,я чувствовал на себе два взгляда....мгх....так неудобно...почему они на меня смотрят?
Только я поднял глаза на этих двух,как заметил что К.Ф. резко поменял позу и перевёл взор на экран гаджета.ЭндПлэй продолжил смотреть на меня,после как будто испугался,перестал на меня смотреть...
Бля так плохо стало....они перестали на меня смотреть и мне стало как то грусно...меее....ладно надо влиться в атмосферу игры....В это время у оригиналов.
(Прода в среду,всем пока,целую обнимаю,удачи желаю😘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_чЕтыре ДушИ_
Acakклон Ромы сбежал с лаборатории и на данный момент живёт у Ромы,как К.Ф. у Саши.Каково развитие событий?