_404_
Через минут 17 мне надоело лежать,скинув с себя чужие руки я направился в сторону кухни.
Там я взялся за готовку завтрака.
Себе я намыл ягод и спросто стал их есть.
Время тикало а не кто не проснулся......хм....не умерли ли они там?Пойду проверю)))Закончив с завтраком я закинулся клубникой и ушёл в комнату Саши и Ромы.Те так мило спали....но не надолго)))
404:кхем......РОТА ПОДЪЁМ!!!!ВСТАЁМ И РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ!!!
Саша:ты обалдел?
Рома:ошибка блин.....
404:хахахахха....
Я уже успел сбежать из их комнаты и добежать до моей.
Там спали кто????К.Ф. и Энд а кто ещё блэт?Я решил поздеваться над ними.К.Ф. я привезал руки к кровати.В ушах я приготовил наушники.Энд же спал как раз так как мне и надо)Я сел на него и помадой нарисовал котиков,а он кошаков не любит всей душой,ой как не любит)))
Одновременно я приготовил ладонь и телефон на которой должна сыграть музыка очень громко.
Три.
Два.
Один.Я нажал на старт и даже издали было слышно музыку.К.Ф вздрогнул и смахнул наушники с ушей.Руки были привязанны и он не смог встать с кровати.
С просони он только сейчас понял что это я.Тем временем я слегка ударил по щеке Энда и тот резко вскочил с кровати уронив меня!Встав на ноги я увидел как Энд сначала со страхом,потом с вопросом посмотрел на меня.404:с добрым утром))
К.Ф.:беги ошибка....БЕГИ!!!.
ЭндПлэй:что за?КОТЫ???
404:ХАХАХАХАХ
_конец_
К.Ф. легко перегрыз верёвку и погнался за 404,пока Энд стоял и с злостью стирал котиков.
Бегалки длились не долго.Догнав виновика резкого пробуждения,Вампир вжал его в стену и пронзительным взглядом стал буквально сверлить в 404.
404:?....за то проснулись!
К.Ф.:не играй со мной так!
404:а как?Я не собираюсь разогревать еду в пять раз на утро!Изволь сесть и поесть.
К.Ф.:........ладно....но ты не думай что я забыл об этом.
404:ну конечно...
Отпустив ошибку,К.Ф. ушёл в ванну.
Проделав водные процедуры,Вампир столкнулся взглядом с Эндом,который был ещё соным.
Все сели есть.
Энд и К.Ф. о чём то своём говорил,Саша и Рома о своём.
Один 404 был в своих мыслях........о Филс......
Да они победили эту девицу но слова были её какими-то странными.Поставив миску с ягодками,404 взял нож с кухни и отошёл в гостиную где было зеркало.
Подойдя ближе,он распорол швы.Настигла жуткая боль и судорога.Медицина не знает что внутри него как и приборы УЗИ.Раз не кто не знает то стоит узнать об этом самому.Не правильный и опасных ход таких действий но плевать.
Когда хирургических нитей небыло,404 раздвинул две части кожи в сторону и увидел нити которые назывались венами.Разглядев он увидел ребро и прочее.
В комнате появился К.Ф.К.Ф.:и что ты хочешь увидеть таким способом?
404:нечего такого что заставило тебя бы удивиться.
К.Ф.:сахарок ты хочешь в больницу залечь?
404:что такого что я распорол шов?
К.Ф.:вроде не тупая сучка но делаешь вид что не знаешь
404:я сучка?
К.Ф.:я ещё с момента нашего секса назвал тебя Сучкой.
Подойдя к ошибке,К.Ф. взял иглу и нить и стал зашивать рану.
На живую куда больней чем под наркозом или снатворным.
Закончив он дал слегка по голове ладонью и сказал.К.Ф.:увижу что такую херню делаешь.....изнасилаю!
404:ты уже это и сделал
К.Ф.:да но в этот раз ты будешь жалеть о своих действиях.
404:ну ну))
Когда ошибка стал уходить,К.Ф. ну не как не смог упустить этот момент и шлёпнул того очень сильно.Клон визгнул и прошипел от боли,как будто Рома его ремнём или плёткой долбанул.
К.Ф.:вот тебе и ну ну))
404 закатил глаза и ушёл слегка похрамывая от сильного удара.К.Ф. стоял на месте провожая глазами уходящего клона и плавно посмотрел на пол где лежал нож которым тот распорол швы.
Взяв в руки вампир отнёс его на законное место и вернувшись заметил как Саша стал подзывать всех к себе.Саша:мы с Ромой решили сделать нам пятерым подарок))
ЭндПлэй:?
Рома:))))
404:что ещё за подарок?
Саша:....
(Прода в воскресенье,всем пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_чЕтыре ДушИ_
Ngẫu nhiênклон Ромы сбежал с лаборатории и на данный момент живёт у Ромы,как К.Ф. у Саши.Каково развитие событий?