=15=

537 35 5
                                    

Утром ошибка проснулся с болевыми ощущениями.Рядом чувствовалось присудствие постороннего.Повернув голову он видел мироно спящего К.Ф.

Встав с кровати,404 открыл дверь и метнулся в ванну.
Спооснув себя и одевшись,он зашёл на кухню и увидел сонного Сашу.

Саша:с добрым утром...

404:ага...

Саша:чё не стой ноги встал?

404:тебе то что?.....!!!

Саша увидел как блеснули глаза ошибки.
Тот помотал головой и повернулся в сторону где был уже Рома.

Рома:*зевает*...всем приветик))

Саша:привет))

404:п...привет....

Голос дрогнул и ошибка ушёл в ванну.
Саша вопросительно посмотрел на Ошибку но после перевёл на Рому который делал завтрак.
Выглядит он мило.Саша откинул мысли в сторону и просто взял с дивана телефон,дабы взглянуть что творится.
Наконец через 15 минут завтрак был готов и остальные привели себя в порядок.К.Ф. и Саша сидели за столом и завтракали.Рома пришёл из своей комнаты с таблетками,в это время пришёл 404.

Рома:пей!

404:н...не...т...

Рома:пей говорю!

Саша:а что это?

Рома: специальные таблетки для ошибки....в последнее время он стал какими-то психанутым.

404 показал язык и отвернулся от оригинала.Всё же Роме удалось запихать 404 таблетками.Ошибка делал вид что ему они противны,на сам деле они сильно привязались и хотелось употреблять их больше как наркотики.

404:бррррр....слишком сладкие....мееее...

Рома:лучше так чем потом как в тот раз.

К.Ф.:а что то в тот раз было?

Рома:да....он ходил весь подавленный и расстерянный.Истощённый и пугливый.Я не знал что с ним,но благо мне помогла Филс.

К.Ф.:кхе...кхе...

Вампир подавился кофе и с недоверием посмотрел на Рому.

_чЕтыре ДушИ_Место, где живут истории. Откройте их для себя