Было немного не по себе от такого тона,но делать было нечего.
404 отложил телефон в сторону и стал думать чем себя занять в ожтом промежутке дня.Гулять?Возможно вряд-ли....Играть?Неееет.Поговорить с кем нибуть?Зачем?О чём?Ерунда!
Клон устало поглядел на время и фыркнул.404:тупое время....когда надо оно ползёт не торопясь!Грх..
На столе лежал нож.
Может кого нибуть убить?Да....это так называемая традиция так что можно и убрать популяцию людишек.Рома:ошибка есть иди!
404:ладно...отложу на потом...
Придя на кухню,его ждала тарелка с едой.Рома положил обед себе и сел за стол.
Они спокойно и в тишине сидели и кушали.После,404 взял свою и Ромену тарелку и сподойдя в раковине стал мыть.
Рома хотел спросить 404 об этом но его прервал звонок в дверь.
Парамонов встал из за стола и подойдя к двери,открыл и увидел Сашу.Рома:ты что то хотел?
Саша:...д...да....можно?
Рома:конечно.
Саша зашёл в квартиру и простояв переминаясь,виновато и расстерянно посмотрел на Рому.Тот спокойно закрыл дверь и взглянув на друга слегка приклонил голову в бок и спросил.
Рома:так что ты хотел?
Саша:я хотел извиниться перед тобой за тот вечер....я не понимал что творил в тот момент и очень виноват перед тобой....
Рома:всё хорошо Сашь...я не злюсь на тебя)Правда.С кем не бывает...
Саша:со мной такое не разу не было.
Рома:и всё же...
Саша обнял Рому и осилев хватку,прошептал.
Саша:*я не успокоюсь пока ты меня не простишь*
404:оу май.....какая интересная картина тут...
Рома:?Ты уже всё?
404:ну конечно.Ладно....не буду вам мешать...кстати привет Александр.
Саша:привет....
Рома:куда ты?
404:по делам...приду не скоро,так что не жди.
Клон оделся и смылся пока была возможность.Рома недолго думая вернулся к тому что сейчас он стоял в объятьях Саши.
Саша же не смел отпускать Парамонова и продолжал обнимать.Рома:я тебя прощаю...
Саша:правда?
Рома:да)
Саша:))
Саша неспеша отпустил Рому и продолжал улыбаться.Небольшая прядь чёрных волос упала на лоб.
Рома заметил это и встав на носочки убрал рукой эту надоедливую прядь и стал её укладывать на её место.
Саша наблюдал за этим и только потом слегка покраснел.
В двери снова раздался звон.
Рома открыл дверь и увидел Колю который запыхался,по-видимому он бежал.Рома:ты чё так торопился ко мне?
Коля:...я....хах.....я......ща...
Отдышавшись он зашёл к другу и поприветствовашись с Сашей,сказал уже нормально.
Коля:я это...мы будем ролик записывать?
Рома:...а у нас оператор уволился.
Саша:я могу побыть оператором)Дел всё равно нет.
Коля:отлично)))Так...Рома гони камеру.
Рома:ага уже побежал...меня уже нет..
Коля:давай давай..
Трое парней сняли куртки и прошли на так сказать мини студию и приступили к снятию видео.
В это время у 404.
Обойдя тёмные окрестности в которых могли бы быть плохие парнишки,клон спокойно следил за каждым прохожим и видел в их глазах свои имоции или пройденные моменты за сегодняшние утро.
Снег сиял.Дойдя до поляны где нет почти нечего, кроме голых деревьев и не подалёку дома и дороги,404 достал нож и решил немного поиграть.
Порезав себе ладонь и открыв рану с льющийся струёй крови,он стал рисовать.
Красный цвет хорошо виднелся на белом снегу,столь холодном как и сам он.
Послышался хруст ветки и 404 обернулся.(Прода в понедельник,всем пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_чЕтыре ДушИ_
De Todoклон Ромы сбежал с лаборатории и на данный момент живёт у Ромы,как К.Ф. у Саши.Каково развитие событий?