=12=

480 43 1
                                    

404 резко вскочил с кровати.Отдышавшись он понял что это был сон.Может всё это ему тоже приснилось?
Взяв телефон,404 посмотрел время.Было 01:23 и две СМС от Филс.

404:бы не может такого быть!

Филс:привел ошибка)Надеюсь что ты не спишь,после послезавтра я зайду к тебе.И не принимаю отказов!

404:........стоп....мне приснилось только то что она на меня напала!Значит это не правда!Но зачем ей ко мне в гости приходить?

Из раздумий он перекинулся в реальность где было всё по правде и всё по настоящему.В мире не бывает волшебства,только желания которые могут навредить или сбыться но с различным риском,имея под этим то что загадал.По крайне мере так думал ошибка.Но почему ему пришло это в голову,он сам не понял,просто подумал и всё.

Встав с кровати,он устало направился в сторону кухни.Рома спал и не слышал звуков,так как был в наушниках.
Взяв с собой мандарин,404 прихватил нож и ушёл на улицу.
Был снег.Клон не подумав вышел из дома в просторной толстовке и джинцах,не одев другую более тёплую худи.
Небо заполнено звёздами и излучали свой свет.
Ветер дул,снег блестал на свету луны.
Пройдясь подальше от дома,404 собирался очистить фрукт как вновь вспомнил тот сон.

Филс:ты боишься меня?Хах....какой ты жалкий...ты слабак....таких как ты я ещё не видела и не видел белый свет.Я надеялась что при эксперименте по созданию тебя ты умрёшь!

404 не обратил совсем на эти фразы,даже те которых небыло слышно в самом сне.
Но эти слова смогли уколоть посильней ошибку.

Филс:Рома оставил тебя там потому что ты ему не нужен.
Может он тебя забрал из за жалости?Наверно)))

После этих слов от фрукта счто лежал в ладони не осталось почти нечего.Клон просто напросто раздавил его от злости.
Глаза пылали красным огнём,пасть была в напряжении.
Позади послышался голос неизвестной девушки.Не сконтролировав,404 обернулся и вонзил нож в позвоночник.Та неуспела и пискнуть как душа покинула тело.Ошибка был злым и не понимал что делал.Дальше он увидел парня и запрыгнув на него,разрубил по перёк,тело упало.Ошибка приклонился к трупу и продолжил протыкать тело ножом,оставляя всё больше ран и больше крови.

Филс:тебя даже твой оригинал ПОЖАЛЕЛ ХАХАХАХХАХАХАХА
НАСОЛЬКО ТЫ НЕЧТОЖЕН?

Везде казалась Филс и везде раздавались эти слова.

404:ЗАМОЛЧИ!!!!ЗАТКНИСЬ!!!

Почувствовалось пресудствие кого-то ещё.Позади 404 был Артур.Он был в шоке увидев такую картину.

Артур:ты чего делаешь?И почему орёшь?

404:......

Клон обурнулся и увидел оригинала ЭндПлэя.Ярость взяла верх и он накинулся с ножом на человека.Арт ловко увернулся в первый раз,но после получил порез на щеке.

Артур:404!ПРЕКРАТИ ЖИВО!ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?

404:Грррр!!!!!!

Пнув Артура в дерево,404 схватился за голову и выранив нож,убежал прочь.
ФиксПлэй приложил ладонь ко лбу.Голова кружилась от такого удара.Всё же встав на ноги он проводил глазами убегающий силуэт.На земле остался лежать его кровавый нож.
Подобрав его,Арт решил пойти домой да бы не нагрести себе ещё проблем.






На следующий день.
Рома потянувшись,проснулся по не очень приятному будильнику.Вновь он позабыл поменять звук на будкльнике.
Умывшись и приведя себя в порядок,Рома увидел открытую дверь в комнату 404.
Зайдя туда,он увидел как по перечно лежал клон,весь в крови и холодный.
Напрягшись,Рома подошёл к нему и увидел как тот видео спал.

Рома:404....проснись...

404:...мх.....ч...что?

Рома:ты опять уходил гулять?Ты весь холодный!Ну ка в душь.

404:х....хорошо...

Роме показалось что то странным в поведении его же клона.Ошибка был дрожащим и говорил с запинкой.Это ещё больше насторожило Ромашку и тот решил узнать что с его клоном,да бы помочь.

После душа,404 ели ходил.Часто вздрагивал,глаза смотрели в одну точку и были пустыми.На своё имя отзывался только со второго или третьего раза.
На расспросы своего оригинала,404 отвечал что всё хорошо и не о чём волноваться.Но Рома в это не верил.

Прошло два дня.
404 с каждым днём был подавленным.Имоции пропали,глаза стеклянные и пугливые.Всё так же вздрагивал и ходил шатаясь.Одним словом он был похож на психа,что не радовало Рому.Его клон чем то озадачен но чем?Он так и не сможет понять.
На днях к ним решил придти нежданных и нежеланный гость.














(Прода в среду всем пока,целую обнимаю)

_чЕтыре ДушИ_Место, где живут истории. Откройте их для себя