=29=

406 34 3
                                    

Каждый занял свою комнату. Саша и Рома жили на первом этаже,К.Ф. и ошибка будут жить на втором этаже.

Рома:а где 404?

К.Ф.:куда-то сбежал...я скоро..

Вампир исчез.

Пройдясь по городу К.Ф. искал глазами знакомый силуэт. Пройдя чуть дальше он услышал прирывестое дыхание. Выглянув из за угла он увидел сидячего на земле ошибку который был в слезах,с закрытыми глазами. Его голова была на стене,дыхание дрожало как тело. Было прохладно и потому кожа клона слегка побелело.
Вампир взял на руки холодно тело и пошёл в сторону дома.

Зайдя в тёплое помещение,К.Ф. зашёл в комнату и положил на тёплую кровать. Укрыв одеялом,он приподнёс свою руку к щеке и стёр каплю холодной тёплой слезы.
Ошибка вздрогнул и плильнул к одеялу,с надеждой согреться. К.Ф. поцеловал того в губы и потёрся носом о щёку.

Спустившись он заметил Рому и сказал.

К.Ф.:Он спит.

Рома:да?Где же он был?

К.Ф.:......гулял....

Рома:ох устал наверно))Может ты тоже пойдёшь и отдахнёшь?

К.Ф.:сонне не повредит....но мне нужно кое что закончить..

Рома:оу....ну мешать не буду...

Рома продолжил заниматься своими делами в то время как Саша ходил по гостевой и что то думал.

_саша_
Неужто так сложно?Боже я хочу это сделать но....страшно....так ладно!Собрались!Сейчас с подойду и...

Меня резко вывели из мыслей руки которые обвили меня. Это был Рома)) Я обернулся и поцеловал его. Он нежно обнял меня и ответил на поцелуй.
Когда мы отстранились я обнял его крепко и шепнул.

Саша:*я хочу кое куда тебя отвезти))*

Рома посмотрел на меня с интересом желая знать что я хочу. Взяв его за руку мы пошли на улицу. Как раз был закат и мне это на руку.
Приведя моё чудо в арку из цветов,я открыл ему глаза. Он смотрел на закат солнца....боже что он скажет?Понравится или нет?Интрига!!!...

Рома:вау.....это красивое место...

Саша:тебе нравится?

Рома:очень.....

Его глаза и вправду выдавали радость. Мне было приятно видеть что ему нравится.
Мы простояли около пяти минут,глаза точно смотрели в сторону как солнце укладывалось спать. Присев на траву я увидел как Ромы куда то убежал. Мои глаза закрыли тёплые и нежные руки....после я увидел над собой голову Ромы. Я сидел и улыбался,он тоже.....я решил принять лежачие положение и лёг головой на его колени.
Он начал гладить меня и мне это нравилось. Я прикрыл глаза и попал в мир расслабления.
_конец_

Рома и Саша немного пробыли на этой поляне. Как только солнце склонилось полностью,они ушли домой.












(Прода в субботу)

_чЕтыре ДушИ_Место, где живут истории. Откройте их для себя