=23=

402 37 8
                                    

К.Ф. Саша и ЭндПлэй шагали по траве в надежде найти что нибуть.Вампир был уверен что знает куда идти но видимо ошибся.
Саша был настроен серьёзно.Энд успел дотронуться ладонью до каждого дерева и ветки.

К.Ф.:ребят.....тон травы другой....

Те подошли к другу и заметили то что видел он.Действительно тон травы отличался от настоящей.
Саша подошёл к этой траве и вырвал её с корнями.
Был старый и замшевый люк.В местах даже ржавый и покрытый мхом.

Саша:идём?

К.Ф.:угу..

ЭндПлэй:фух.....да...

Троица спустилась в этот люк.
Комната была чёрная и непонятная.
ЭндПлэй предложил разделиться.
Саша пошёл в правый холл,ЭндПлэй в люк а К.Ф. по прямой.

Саша шёл настороженно и аккуратно.
Каждый шаг задавался звуком как будто упал предмет по типу телефона или попрыгунчика.
Пройдя чуть дальше он взял нож и был готов обороняться на случай.Почувстовались чужие руки возле головы и нанеся удар,Саша увидел неизвестного который схватился за руку и стал слегка подлагивать.Позди был кто то ещё и Сашу мигом усыпили.

К.Ф. вырубил двух охранников и столкнулся с белой комнатой.
Зайдя в неё он неувидел нечего столь интересного и попятился назад как дверь закрылась.Больше всего на свете Вампир терпеть не мог резкий яркий свет и одиночество в пустой комнате.
Он оскалился.Комната стала наполняться дымом.....а вскоре К.Ф. и вовсе упал.


Тем временем 404 и Рома ползли по вентиляции ищя охранную для того что бы вырубить камеры.
Вослышался вдали звук.
Ошибка приготовил кулаки как и Рома.
Показался силуэт а вскоре и сам ЭндПлэй.

404:......

Рома:Энд?

ЭндПлэй:Рома,Солнышко))Я рад вас видеть...

404:как ты сдесь оказался??

ЭндПлэй:я,Саша и К.Ф. отправились вас искать и увидели тайный проход....только....где Саша и К.Ф. тогда?

404:блять....мгрх....по камерам можно увидеть где они.

Рома:мы как раз шли туда.

_чЕтыре ДушИ_Место, где живут истории. Откройте их для себя