=3=

662 51 23
                                    

Проснувшись ближе ко дню,Рома и 404 оделись и уже созвонились с друзьями.
Приехав на площадь ИгроМира,Компот и клон получили бэйджики и прошли в само здание.
Рома мило общался со своими а клон встретил единственного друга это ЭндПлэй.

404:как дела?

ЭндПлэй:вроде норм,а у тебя чего?

404:полный отстой!Даже не удивляйся...

ЭндПлэй:и не собирался,в чём причина такого настроения?

404:да....люди поумнели.

ЭндПлэй:пхх...я лично тоже это заметил.Может чем развлечёмся по оригиналы заняты?

404:не против...

???:я с вами))

Прямо рядом с парнями появился К.Ф. который был как обычно довольный жизнью.

404:твоюж..

К.Ф.:а чего это мы такие злые?

404:бы так...хрень...откуда ты взялся?

К.Ф.:мы с Сашей прилетели сюда.Чесно я не особо хотел..но меня заставили так сказать.

ЭндПлэй:всё стобой ясно,идём те на улицу..

404:да.

Клоны ушли.

Саша подошёл к Роме и помахал рукой в знак приветствия.
Рома был рад видеть друга и конечно же они обнялись.
Коля и Артур тоже поздоровались с другом.
Даня и Андрей не знали кто это,поэтому просто поздоровались.
Когда компашка была в заборе,то пошли поближе к сцене так как их могли в любой момент представить а они сами где то далеко.
Конечно же они болтали и записывали влог для видео да бы что бы подписчики видели куда пропали их кумиры.
Рома как обычно устроил челлендж и накупил себе чизбургеров и ел их.

Рома:....м....Коль....го ты на камеру съешь из моих рук чизбургер?

Коля:ну ок...

Коля укусил огромную часть фасфуда и стал спокойно жевать.

Коля:ТЫ ЧЁ НЕ ЗАСНЯЛ???

Андрей:хахахаха.....

Они немного поговорили в то время как Рома на камеру заставлял каждого откусить кусок.
Конечно и не остался в стороне вид,когда Рома поедал еду прямо на сцене.Друзья посмеялись.За это время Даня и Андрей немного узнали о Саше и даже сдружились.

_чЕтыре ДушИ_Место, где живут истории. Откройте их для себя