=11=

469 37 2
                                    

Обернувшись 404 краем глаза увидел силуэт с дикой улыбкой.
После долгих разглядок было очевидно что это К.Ф.

К.Ф.:а чего это мы по напрасну кровь льём?

404:захотелось так....а ты чего тут время тратишь?

К.Ф.:я уловил нотки крови и появился тут)

404:ясно...нечего полезного...

Клону уже было неохото рисовать и поэтому унижтожил рисунок,разрыхлив снег.Цвет стал розоватым.

К.Ф.:эх...только зря кровь потратил...какая жалость..

404:ой....я такая сука....хахаха....

Неуспев и глазом моргнуть как Вампир уже был возле ошибки.Встав с колен,Клон вопросительно посмотрел на К.Ф.
Тот взял руку 404 в которой был кровавый нож и приподнеся к губам,стал слизывать кровь.Ошибка спокойно наблюдал за этим,после чего просто усмехнулся.
Закончив с лезвием ножа,К.Ф. взял раненую ладонь клона и принялся уберать по мнению вампира,нежную,сладкую и тонкую кровь.

404:ох мистер...вам так нравится моя кровушка?

К.Ф.:вы даже не представляете как сильно))~

404:я вижу....

Когда было остатков крови небыло на ране,К.Ф. слизнул с губ капельку и приблизившись к лицу 404 сказал.

К.Ф.:кстати что такой сахарок как ты делает сдесь?

404:мне было скучно дома....к тому же я должен встретиться с одной моей знакомой)

К.Ф.:ммм....с какой?

404:а ты так жаждишь знать...

К.Ф.:ага~

404:она нашла кое какие документы с старой лаборатории и хочет показать их мне.

К.Ф.:не боишься что это может быть ловушкой?По её действиям я бы так и думал.

404:по каким действиям?

К.Ф.:ну...когда она хотела взять у тебя кровь,я ей помешал.

404:а если ты врёшь?м?))

К.Ф.:зачем?Мне это нечего не даст...

_чЕтыре ДушИ_Место, где живут истории. Откройте их для себя