=27=

413 38 3
                                    

Саша:мы хотели сюрприз сделать.

404:заебись....вот сюрприз...

К.Ф.:ну мы не бабы как вы....что ты от нас ожидал.

404:мгрх...

Рома:нечего страшного мы уберём.

Взяв тряпку и намочив тряпку,Рома стал потирать стол и столешницы.
Ошибка закатил глаза и взяв в руки швабру стал подминать пол.

После уборки парни приготовили еду и подали на стол.
Поев 404 шепнул на ухо Роме что бы тот сознался в том о чём узнали ранее в больнице.
Тот немного запониковал но нашёл смелость всё рассказать.
Оставшись наедине в комнате,Рома присел на колени к Саше и обняв,уткнулся лицом в шею.

Саша:всё хорошо?

Рома:н....неочень....мне необходимо тебе кое что сказать.

Саша:что же?

Рома:я был в больнице с 404 и....узнал от врача....что....я....мгрх....что я могу забеременеть.

Саша:.....т...то есть...?

Рома:я сам неожидал....

Отвернув голову в сторону,Рома прикусил губу и продолжил перебив Сашу который хотел что то сказать.

Рома:так что тебе лучше будет либо предохраняться либо....незнаю....

Саша:Ром...это ведь не плохо...

Рома:не плохо?Для кого?

Саша:для тебя,для меня....у нас появился шанс стать родителями)

Рома:а ты представляешь что будет если я заберемению?Каждое утро тошнота,скандалы,хотение что го то....и боль...

Саша:через это проходят каждая семья....я уверен что и мы с тобой сможем пройти через такой путь...

Рома:если чесно.....я не готов....стать папой...

Саша:я тебя и не тороплю....тем более тебе 19 лет только)

Рома:ага старший тут нашёлся...

Саша:да)

Рома:меее...

Рома показал язык.Саша усмехнулся и поцеловал в губы своего Ромашку.
Обнявшись они легли на кровать и заснули.

Что касается клонов....они были в другой комнате.
Ошибка расхаживал из стороны в сторону думая о чём то.К.Ф устало наблюдал за прохождением по сторонам клона.

К.Ф.:так о чём ты думаешь?Неужто обо мне?)))

404:ага СЧАС...нет....

К.Ф.:сучка!

404:сьебись в туман!Я думаю на счёт того как Рома резко может залететь!Или ты с Сашей как то связаны?

К.Ф.:сахарок я не понимаю чем я тут не угодил...

404:скажи правду...

Ошибка приблизился к лицу вампира и прикоснулся губами к уху,шепча.

404:*я ведь знаю что это ты*

К.Ф.:ох сахарочек.....мне твой Рома не сдался....если бы я и сделал так с ним то и обязательно сделал так с тобой)))

Клон Саши усадил ошибку на колени лицом к себе и улыбнувшись скрестил замком руки на талии 404.

404:хм....ну раз не ты то....как это произошло....

К.Ф.:знаешь...ты как слепой котёнок...знаешь и чувствуешь что угодно....но не замечаешь этого)

404:тогда поделись...

К.Ф.:в лаборатории Филс нажала на кнопку и в Рому выстелила пуля которая не оставила не болевых ощущений не крови не раны.

404:мгрх....Филс!!!....тогда надо будет провести анализ этой жидкости...

К.Ф.:и да.....я не уверен но твой шрам возможно как то...замешен в этом....

404:хаха стоп стоп стоп....вот только мне этого не надо!Я парень и мне свойственно не рожать а делать детей!

К.Ф.:ха-ха-ха....это было смешно)))Это мне свойственно делать как мужик...а тебе свойственно делать как баба)

404:с какого?Если мы встречаемся то это ничего не значит!

К.Ф.:ох сахарок...знааачит....и даже могу показать)))

404:только посмей!Пожалеешь!

К.Ф.:по крайне мере я первый кто об этом узнал....Энд будет на последнем месте))И можно на нулевом))

404:К.Ф.....не переигрывай с ролью....и ты и он для меня важны!

К.Ф.:*поверь ошибка.....эту игру может выиграть только один)))*

Вампир отстранился от ушка ошибки и припав на спину,облокотился о локти и продолжил сверлить по́шлым взглядом 404,который был в ступоре от фраз.












(Прода во вторник)



_чЕтыре ДушИ_Место, где живут истории. Откройте их для себя