=20=

448 40 14
                                    

Рома и Саша одновременно приоткрыли глаза и от неожиданности Рома чуть не выпал из кровати благо Саша подхватил его.Настигла опять тишина.Они смотрели друг другу в глаза и пытались проснуться и отойти от остатка сна.

Саша:с добрым утром..

Рома:с добрым.....а что ты тут...

Саша:делаю?Я хотел извиниться за вчерашнее ну и....уснул.

Рома:рядом...

Саша:да....я пришёл к тебе и увидел что ты плачешь.

Рома:...

Ромашка помнил этот момент и даже старался откинуть подобное на задний план.

Рома:ладно забыли...ты ведь не зол?

Саша:Ром....

Приобняв друга,Саша не смел его отпускать и даже завалился вместе с ним на кровать обратно.Тот был удивлён таковой реакции но всё же обнял в ответ и ощутил муражки парня.У Ромы были холодные руки из за чего показалась дрожь по телу Саши.


Всё же эта парочка проснулась и занялась своими делами.Саша пошёл приводить себя в порядок тем временем как Рома заправлял кровать и причёсывался.

Рома:в комнате 404 так тихо....может он спит?

Парамонов пошёл проверять в надежде что он прав.Открыв дверь в комнату 404 он понял что того небыло и даже намёка на появления.

Телефон лежал не тронутыма кровать заправлена.

Рома:где его носит?

Саша:кого?

Рома:ошибку!Его до сих пор нет дома.

Саша:странно...может он у кого то?

Рома:я надеюсь,если нет то я подзатльник ему дам когда найду!

Саша:есть варианты где он?

Рома:либо с ЭндПлэем,либо в гостях у этой....как её....у Филс либо в лесу,больше он не куда бы не пошёл.

Саша:ясно....ну значит я позвоню Артуру а ты Филс,я её просто незнаю.

Дверь в квартиру открылась и показался К.Ф.
Он разулся и посмотрел на двух оригиналов которые болтали по телефону.

_чЕтыре ДушИ_Место, где живут истории. Откройте их для себя