-Здравсвуй сын...-Гастер по страшному улыбнулся глядя на Эррора.
Тот обернулся.Эррор получился в результате ошибки и сразу был в возрасте 6-8 лет.Гастер хотел взять его за руку,но Эррор одернул ее
-Не прикосайся ко мне!
Гастер снова посмеялся.
-Ты такой грозный!Это пойдет мне на руку! -Гастер с помощью магии понес Эррора в лабораторию.
-А мы?-Гено взглянул на Фреша.
-Ого!!!Мы будем тусить одни!!!-Он схватил брата и они пошли веселиться.
***
-Чего ты от меня хочешь?--Эррор взглянул на своего создателя со странным гневом в глазах.
-Ты довольно смышлёный для своего возраста...Эррор!А сейчас я должен исправить тебя!-Он схватил Эррора за шею.
-Не трогай.....меня!!!-Он пытался вырваться,но естественно ребенок да ещё и без магии не смог совладать с Гастером.
-Будет больно!-Он взял непонятный шприц и воткнул его в глаз Эррора.
Раздался крик который вскоре затих так как Эррор потерял сознание от боли.-Думаю сработало!
Вскоре он очнулся.Его глаз координально изменился.
-Давай опробуй его!
Эррор только очнулся и только оправившийся от боли совсем не понимал о чем он.
-Ну же!!!Напреги свой глаз!-Гастер схватил его за шею чтобы ударить и внезапно у Эррора зажёгся тот глаз в который Гастер поставил укол.
-Отпусти меня!!!-Резко он призвал Бластер который выстрелил в Гастера.
Он опустил руку и Эррор смог сбежать.
Гастера почти не задело т.к Эррор был ещё слаб.
-Замечательно!Эррор быстро сюда!!!- Он опять применил магию и притащил его душу,а с ней и Эррора к себе.
-Да что тебе от меня надо!!!!
-Ты будешь убивать разных монстров чтобы стать сильнее!Ты должен разгрушить все Альтернативные вселенные!Ясно!?
-Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Эррора
FanfictionРассказывается о младшей сестре или же "Копии" Эррора по имени Эри. Здесь можно увилеть ее историю,а также историю с Эррором и другими...