глава4.Ненужная 02

283 22 1
                                    

Гастер вскоре перестал обращать внимание на 02 и полностью занялся улучшением силы Эррора.Эррор же как не странно помогал Эри почти во всем.Он научил ее всему чему учит его Гастер.Даже Гастер-Бластеру.
Эри всегда была в тени Эррора и чувствовала себя ненужной.Гено и Фреш обрели свои вселенные когда встретили Инка.Эррор как он говорит: "Всегда считал их предателями"
Эррор становился все сильней и все больше ненавидел Гастера за всю причененную им боль.
***
Эррор возвращался с очередной ау и направился к Эри.
-Ну как прошло?-Она выглядела уставшей и из ее глаза и рта текла кровь.
-Все хор...,а с тобой что?-Он отбросил одежду которую откуда-то стащил. присел рядом чтобы выслушать.
-Не бери в голову!
-Я сказал рассказывай!-Эррор схватил ее за плече и встряхнул
-Ладно...-Она поступила взгляд но собралась и начала рассказывать.
-Вообщем...Ну Гастер снова стал ставить какие-то эксперименты по улучшению... тебя и ему нужна была я....точнее мои ДНК или что там ему было нужно..
-Так?А что произошло?
-Он как обычно взял какой-то шприц ну и дальше...-Она тяжело зглотнула
Эррор даже и не заметил что она начала плакать.
-Ээ.....Ой!-Он не привык заботиться о ком-то поэтому растерялся
-Нет ничего оставь меня ненадолго ..- она тяжело вздохнула и в воздухе запахло напряжением.
-эм......Ладно!Я принес тебе новую куртку ну и там штаны вообщем на- Он протянул одежду.
Обычно Эри ходила в одежде Эррора но она была ей великовата так как она была на год младше его.
Она сглотила слезы собралась и встав сказала
-Спасибо Эррор ты много для меня зделал!Иди я не хочу чтобы у тебя были проблемы с Гастером из-за меня.
Он постоял в нерешительности
-Ладно пока?
Та кивнула.Посмотрев на Одежду она открыла портал в единственную знакомую ей ау.Она была заброшена и находилась в полном распоряжении Эррора и 02.Зашла в дом где был более менее поряд и пошла в свою комнату.Посмотрев в разбитое зеркало она ужаснулась. Она выглядела ужасно.Под глазами синяки.Из Правого глаза и из-за рта бежала струйка крови.
-Боже!-Она невольно усмехнулась и вытерла слезы рукавом куртки.- Хах интересно откуда он взял эту одежду?

//А сейчас извините но я поспорила с подругой на 1k  что напишу эту сцену//
Эри осмотрела новую куртку.
-Хах!Великолепно!
Сняв рваную ковту она приготовилась одеть новый красный свитер.
Раздался скрип двери.
Эри резко обернулась так и не успев одеть ковту
-Хэй?Все ещё грустишь?-Эррор открыл дверь и увидел все это зрелище.Он шокиранно замер. Прошла пара секунд.
-ВЫЙДИ ЕПТ....ВУ МАТЬ!!!!-Эри с помощью магии швырнула Эррора с лестницы и хлопком закрыла дверь.
Раздался грохот.
-Тебя не учили стучаться!!!!-Она спешно надернула ковту куртку и переодела штаны.Позже она выбежала вся на нервах с бешенством в глазах.
-Прости я же не знал!!!-Он весь смущённый сидел у лестницы.
Она пару секунд успокоительно дышала и пыталась потушить глаз.
-Ладно ладно тише...-Она помогла ему подняться-Еще раз и я запущу в тебя пару костей или бластеров!!А теперь не вспоминай это!Я пошла одену обувь.
-л..ладно!-Он сел на диване ожидая.
Она осмотрелась в зеркало.Куртка была как у Эррора но немного длиньше.У куртки был синий пуховик и градиент от синего к черному(как у Эррора).На правой стороне куртки была голубая заклёпка на которой была буква R.Штаны были черные с полосой по бокам.Кросовки тоже черные.Она решила не застегиварть куртку лишь застегнула ту голубую заклепку. Одев синие перчатки без  пальцев она поправила металлический ошейник на шее( Он был серый с надписью "02").
Эри вышла.
-Ну как?Вроде нормально?-Она смущённо поступила глаза вспомнив недавнее происшествие.
-Имеет место быть!А теперь пошли!-Он спешно пошел к выходу чтобы поскорее забыть о том что случилось.
Эри как оказалась уже забыла о случае когда они пришли к Гастеру.
Он уже ждал их.
-Хм...новая одежда 02?Или же Эри! -Он выделил ее имя намекая на недовольство.-Твоих рук дело?-Он перевел взгляд на Эррора тот без испуга встретил его.
-Ну да и что?Она моя!Что хочу то и делаю!Сам же...
Гастер схватил его за шею неделя выслушивать притензии.
-Отпусти его!!!Ну?-Она бойко ухватила руку Гастера и крепко сжала
-Ты что-то имеешь против?!-Он с любопытством и без тени гнева посмотрел на Эри.
-Да!Почему ты все время издеваешься над нами!!Отпусти его и мучай меня раз тебе так надо!-Она продолжила смотреть немигающим взглядом прямо в глаза Гастера.
-Нет..Эри уходи!-Эррор хрипя посмотрел на нее.
Внезапно Гастер отпустил его.Эррор упал,но быстро встал держась за шею
Они непонимающе переглянулись.
-Хм ...Ты и ты!Идите за мной быстро!
Эррор посмотрел на Эри но ничего не сказал и пошел за Гастером.
-Эррор?
Он остановился.
-Почему он издеваться над нами?
Эррор обернулся
-Не спрашивай у меня я не знаю!-Он раздражённо посмотрел на Эри.
Увидев страх он вскоре добавил
-Прости!
-Да нет ниче...
-Я СКАЗАЛ ПРОСТИ!!!!-Он подошёл и вытер рукавом кровь и слезы с лица Эри.-Почему ты всегда относишься ко мне как к какому-то богу!?Меня начинает раздражать твои "Прости Эррор" "Да нет ничего" "не бери в голову" вместо нормального ответа!
Эри в недоумении смотрела на него.
-Да ты моя копия но это не значит что ты не кому не нужна!!А теперь пошли!
Он схватил руку Эри и дёрнул к себе.

Сестричка ЭррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя