Эррор был уже подростком и его ХП увеличились в несколько раз т.к он поубивал множество монстров.
***
-Сегодня я создам тебе напарника,а точнее напарницу!-Гастер обьснял план не отрываясь от чертежей и вычислений.
-Зачем?Ты думаешь я слаб!?-Эррор напрягся готовясь к схватке.
Гастер посмеялся
-Нет не думаю!Я думал тебе пойдет на пользу общение с девушкой!А тем более с разрушительницой!Вы станете сильнейшей командой!Вы..-Он не успел договорить т.к Эррор прервал его
-Что?Девушки!?это уже не смешно! Мне НИКТО НЕ НУЖЕН!!!-он выглядел немного растеряно но в душе пылала ненависть.
Гастер не дал ему договорить он поднял его магией и в лицо злобно сказал:
-Это решать не тебе!
Эррор пропустил угрозу мимо ушей
-Старый дурак!-Эррор хотел убить его но его время еще не пришло.
Гастер со всей силы отшвырнул его в сторону братьев которые с ужасом наблюдали за произошедшим.
-Хэй?Ты в порядке?-Гено взглянул на Эррора.
Тот лишь сплюнул кровь и ушел.
***
Наконец Гастер закончил чертежи и построил машину.
-Мне нужна твоя кровь!Быстро сюда!
-Не дождешься!!--Эррор бился как мог но из капсулы не выбраться.Тогда он со вздохом произнес:-Ладно!!
Гастер воткнул иглу в руку и взял колбу крови.
-А что ты будешь делать если эксперимент выйдет из под контроля как было со мной?--Эррор уже не сопротивлялся и обдумывал план побега.
-Избавлюсь от нее!-Гастер произнес это без тени сожаления.
-Что?--Эррор мысленно чертыхнулся но в слух ничего не сказал.
-Ты против?-Гастер медленно и проницательно посмотрел на него.От его взгляда по телу пробежали мурашки.Благо Эррор научился скрывать эмоции.
-Да я против!
-Мне все равно делай с ней что хочешь!Я оставлю ее в живых...
Вдруг острая боль и темнота в глазах.
Машина начала работать и Эррор издал немой крик.
-Ну же!!!!
Вторая Капсула треснула и когда все потухло там уже была копия Эррора.
На секунду все замерло
-Очередная ошибка!!!Так!Она твоя!А теперь убирайтесь!Вы оба!-Он продолжил копаться в чертежах.
Капсулы открылись и Эррор с изумлением заметил как копия похожа на него.
-Я сказал убирайся!
-Тц!-Эррор поднял копию и спешно удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Эррора
FanfictionРассказывается о младшей сестре или же "Копии" Эррора по имени Эри. Здесь можно увилеть ее историю,а также историю с Эррором и другими...