//эта глава далась мне очень тяжело//
Эри зашла в партал в доме ее уже ждал Эррор.Видно что он был в бешенстве.
-Где была?-Он говорил так будто хотел кого-то убить.
-Меня разбудил Инк и отправил в дудл сферу-Она говорила боязливо боясь ляпнуть лишнего
-И что дальше?
-Он пытался привлечь меня на "Светлую сторону"
-И ты согласилась?-его бешенство казалось не знает границ.
-Нет!-Раздался негромкий шмыг. Эри стояла опустив голову вниз чтобы не было видно ее слез.
Эррор проигнорировал ее слезы и кивнул
-Иди одевайся!Я жду тебя в лаборатории-Эррор открыл портал и ушел.
Эри негромко сама не зная отчего нервно посмеялась.
-ТЫ ждёшь?-Она поднялась в комнату и вытерев слезы одела свою обычную одежду.
Открыв партал она зашла в лабораторию.Было тихо.Она медленно прошла к рабочей зоне Гастера.Тот обернулся.Эррор стоял чуть поодаль.
-Давай руку.-Гастер протянул ладонь в сторону Эри.
Она повернулась к Эррору который сидел с загнутым рукавом после укола и ожидал ее реакции.Тот спокойно кивнул.
-Будет больно.-Это последнее что она услышала так как Гастер вколол шприц и болезненная жидкость пронзила ее руку как раскалённый метал.Эри издала немой крик и без сил упала на землю.Эррор поймал ее и отнес на кушетку.
-Это не то что ты колол мне!-Он резко обернулся его глаз был погашен,но в голосе чувствовались нотки гнева.
-Вообщето тод-же.Ты крепче и сильней ее поэтому без труда выдержал вакцину.А вот 02...
-Ее Эри зовут!
Гастер удивлённо вскинул взгляд.
-Эри?Ты сам придумал?-Он усмехнулся.- Неважно!Вскоре я избавлюсь от нее..
Эррор уже не смог скрыть ярости и обмотав нитями его душу притянул к себе.
-Нити?Ты не говорил мне о них!
-Заткнись ублюдок!-Эррор отшвырнул его и запустил в него бластер.На этот раз он попал.
-Ты предаешь меня?-Гастер в бешенстве схватил его за шею.
Эррор направил кости в его руку но Гастер отдернул ее.-Убирайся! На этот раз я отпущу тебя!Даю вам неделю отдыха!!!
Эррор постоял пару секунд и ушел.
Очнулась Эри уже дома.Голова жутко болела.Рука казалось находиться в лаве.
Она встала и вышла из своей комнаты.
-Очнулась?-Эррор сидел на диване и перебирал какие-то листы.
Эри шатаясь подошла к нему.На глаза навернулись слезы но она молниеносно вытерла их собравшись.
-У тебя были неприятности?Из-за меня.-Она немогла нормально стоять на ногах поэтому села на спинку дивана.
-О чем ты?-Он оторвался от бумаг и внимательно пытливо посмотрел на нее.
Вид у Эри был измученный: Синяки под глазами встрепаная одежда. Чья-то а может и ее кровь.
Она грустно улыбнулась.
-Почему бы тебе не здать меня ему?- Говорила она тихо,тчательно проговаривая каждое слово.
Эррор с напором повторил свой вопрос
-О.чем.ты?
-О твоих проблемах из-за меня.-Эррор не стал спорить и просто продолжил копаться в чертежах.Эри спокойно продолжила.-Я вижу ты ранен...Это из-за того что ты вспылил...
-Давай ты не будешь тут попросту базарить?-Он раздражённо дёрнул плечем.
-Нет я продолжу-Она улыбнулась и казалось специально хочет вывести Эррора из себя.-Я пойду к нему.
-Зачем?.-Он внимательно осмотрел ее.От этого взгляда по телу пробежали мурашки.Казалось он видит ее насквозь.
-Сам знаешь!Чтобы он убил меня и ты мог жить спокойно!-После этих слов она открыла портал и хотела уйти.
Эррор схватил ее за руку.
-Отпусти!-Она одернула ее потому что она была больной(Рука а не Эри хд)
-Сколько можно!Ты начинаешь действовать мне на нервы!-Он зажёг глаз.
Голос Эри сорвался на крик.
-вот поэтому я хочу умереть!Ты не должен получать за меня!Ты не должен защищать меня и рисковать из-за меня!
Она не успела договорить потому что ей прилетела тяжёлая пощёчина.
Минуту она стояла в недоумении.Эррор тоже молчал.
Он зжал ее плечи так что кости там хрустнули.Эррор встряхнул ее приводя в чувство
-Тупая Дура!!!Знаешь кто тебя оставил?Я!!!Знаешь зачем?Чтобы воспитать из тебя разрушителя,а не смазливую девчонку которая постоянно ноет! Так что прекращай свои игры!-Эри уже не смогла скрыть боли и пошатнувшись чуть не упала.Эррор все ещё не отпускал ее плечи.
-Прости...-Она резко обняла Эррора и всхлипывая прошептала- Я не хотела...
Пару минут Эррор стоял в недоумении не зная что делать но обнял ее в ответ.
-Не повторяй своей ошибки!Или мне придется применять силу.
//я не очень хороша в написании подобного обнимания успокаивание и т.д хотя Эррор тоже так что все норм//
//и они не пара//
//вопросы можете задать в мой АСК по этому фанфу//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Эррора
FanfictionРассказывается о младшей сестре или же "Копии" Эррора по имени Эри. Здесь можно увилеть ее историю,а также историю с Эррором и другими...