Глава 5.Признанная

246 23 1
                                    

Эррор не разжимая хватки продолжил идти.
-Э..Эррор я могу уже и сама идти!
-Ладно!-Он разжал руку.Они пришли в лабораторию.-Что на этот раз?Будешь мучать нас дальше?!
-На этот раз нет.
Эри не смогла сдержать удивленный вздох.Резко она закрыла рот руками.
-Ты 02 пойдешь с Эррором.
-Что?Но...-Эррор пытался что-то сказать но был прерван
-Я не просил комментариев!Ты знаешь куда нужно идти и что делать!-Гастер взял папку с какими-то документами и ушел.
Эри последовала за Эррором и шепнула:
-Куда мы?
Эррор проигнорировал вопрос и открыл портал.Он указал чтобы Эри шла первой она не сопротивлялась и зашла.
-Красиво!Что это?-Эри с нетерпением разглядывала все островки-Ау.
-Это дудл сфера будь потише здесь есть кое кто противный!Он мешает мне убивать!
-Окей!....Инк?
-Да а откуда ты знаешь?
Она потупила глаза и неловко улыбнулась
-Ну ведь...Вообщем я подслушивала...
-Капец...
-И куда мы идём?-Она с жадностью осматривала все ау представляя как захватывает их всех.
-Мы идём в одну ау она называеться ..- он задумался- блин я не помню!
-Мда...
-Не дакай на меня!Это Хоррор Тейл или кто он там!Я же сказал будь тише!
Он взял Эри за руку и они телепортнулись к одной из ау.
-Это и есть Хоррор Тейл?
-Иди уже!-Эррор толкнул ее в портал и она неловко плюхнулась в ау. Эррор же зашёл позже.Он усмехнулся глядя как Эри отплевываеттся от снега.-Сорян но ты вывела меня из себя.
-Ах ты тварь!-Она раздражённо фыркнула но спорить не стала.- И вообще ты так и не сказал зачем мы тут.
Эррор раздражительно объяснил.
-Ну ты могла бы дагадаться!- он ненавидел что либо объяснять но продолжил-Мы идём чтобы прокачать урон и Хп!
-Ладно ладно чего кричать то!-Эри больше не спрашивала чтобы не раздражать Эррора.
Они ходили по ау в поисках монстров но никто не пришел.
-Где все?-Эри осторожно спросила немного боясь того что она может раздражать Эррора.
Эррор почувствовал ее смятение.
-Да они сожрали друг друга!
Эри остановилась
-Кто это?Он похож на нас!Это здешний Санс?-Она с любопытством поддалась вперёд но Эррор грубо одернул ее за руку назад.
-Поражаюсь откуда ты столько знаешь!Ты скрываешь что-то от меня?-Он с глубоким подозрением посмотрел на Эри.
-Я подслушивала.
-Такого ты подслушать немогла!Ладно!Сейчас нам не до этого идём к нему!
Он обвязал нитью ее запястье чтобы она не забежала и направился к Хоррору.
-Хэй!Чё как бро?А это ты Эррор?-Он осмотрел их обоих.-А это кто?Выглядит вкусно...
Эррор отодвинул Эри в сторону и загородил собой
-Даже.не.думай!-Он зажёг глаз но тут же потушил увидев усмешку в глазах Хоррора.
-Я шуткую!А это я вижу твоя девушка?-Он ехидно улыбнулся-Ты ее так оберега...-Он не успел договорить так как Эррор обмотал его душу нитями.
-Хватит разговоров!Это моя копия!А теперь говори где все?-Он вновь зажёг глаз и посмотрел на Хоррора.
-Ты сам знаешь!Здесь все уже давно мертвы или были съедены!
-Так мы уходим?-Эри выступила вперёд и посмотрела на Эррора.
-Да!
-Погоди погоди!-Она спешно подбежала к Хоррору и осмотрела его.
-У тебя сладенький голос!На вкус ты такая же?-Хоррор пытался пошутить но Эррор не позволил и зжал душу сильнее-Потише чувак!Считай это комплиментом!
-Идем-Он открыл портал и отпустил Хоррора.
Эри уже сама зашла в портал не дожидаясь толчка в спину как это было в прошлый раз.
Эррор пришел следом.
-Вот же блин!-Он замер....

Сестричка ЭррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя