Утром Эри встала раньше Эррора.
Не собираясь заходить в его комнату она постучалась и громко крикнула.
-Вставай!!!!Уже 6 часов утра!!
Раздался стон и шуршание постели.
-А ещё раньше разбудить меня не могла!?-Эррор раздражённо открыл дверь и направился на кухню
Эри последовала за ним.
-Ты спал прямо в одежде...-Она с ног до головы оглядела Эррора вид был не из лучших.
-Ну и что?
-Одежда у тебя вся мятая.
-Так погладь ее-Он снял толстовку и подал ее в руки Эри.
-Не дождешься!Твоя одежда ты и гладь!-Она кинула ее в Эррора.-Я вот всегда сплю в чем надо!
Спала Эри в белой футболке с эмблемой кота (как на ее ковте) и в белых коротких шортах которые напоминали шерты киллера.
-Вчера я попросил Найтмера зайти за нами в 6...Но что-то он не идёт
Эри пожала плечами.Эррор одел куртку хоть она и была мятая и взяв из холодильника тако сел на диван чтобы его съесть.Внезапно появился Найтмер и Киллер.
-О!Я вижу ты пришел не один!-Эррор кивком указал на Киллера тот помахал рукой в знак приветствия.
-Ага я зашёл за ним Хоррор и Даст уже были на нашем месте...как не странно.- Он увидел как Найтмер поприветствовал Эри и обернулся.Его выражение лица изменилось.- Коротенькие шерты....
Эррор еле задержал смех, а Найтмер сосредоточенным взглядом проследил за Киллером.
Эри постояв пару минут в оцепенении возмущённо отвернувшись телепортировался в свою комнату принялась одеваться.
-И куда ты смотришь?-Найтмер осуждающе на него посмотрел.
-Ее шерты привлекают внимание прости чувак.-Он потупил глаза и сел на пуфик.Найтмер закатив глаза сел рядом с Эррором.
-Ну ты давай быстрей!-Эррор доев свою хавку нетерпеливо поерзал на диване
-Это же "Девушка"
-Я все слышу "Парень"-Эри довольно грубо одернула Найтмера тот лишь негромко цыкнул.Когда она оделась все они пошли к старому месту сбора.
Заприметив их Даст громко крикнул:
-Здаров ребята!
-Эррор где ты был чтобы так помять одежду?-Хоррор протянул руку чтобы осмотреть рукав толстовки которая была на Эрроре но тот не позволил и ударил его по руке
-Ну я же говорила!-Эри горделиво зыркнула на брата и осмотрев свое место поморщившись сказала:
-Нет я уж лучше постою чем буду сидеть на холодном снегу!
-Ты скелет!Ты не можешь чувствовать холод...
-Одежда намокнет.-Она встала прислонившись к стене.
Эррор подойдя к ней негромко шепнул
-Сядь к кому нибудь на колени
Оказалось все это услышали и сейчас смеялись.
Эри возмущено пустила в него пару костей но он смеясь ловко увернулся
-Спасибо я постою!!-Она скрестила руки и отвернувшись от Эррора продолжила-Так мы нападем на Гастера прямо сейчас?
-Ну мы ведь все здесь чего медлить? Найт?-Даст обернулся к Найтмеру ожидал его решения.
-Ну я не против-Он пожал плечами и указал на Эри.-Она что тоже пойдет?
-Ну да а что?-Эррор сощурился и немигающим взглядом посмотрел на Найта.
-Она же типо девченка?-Он осмотрел Эри та обиженно отвернулась
-Если я девушка это не значит что я слабая!
Киллер едко заметил:
-Какая ты девушка тебе 15
Она с зажегшим глазом обернулась к нему
-Ладно ладно прости)-Он подошёл и стряхнул снег с ее плеча.
Эри мысленно удивилась: "А откуда у меня на плече снег?"
Киллер лишь улыбнулся и пошел к Найту
-Идем что встала!-Найтмер схватил ее за руку но та ее одернула
-Я сама!!
Он переглянулся с Эррором
-Что это с ней?
-Без понятия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Эррора
FanfictionРассказывается о младшей сестре или же "Копии" Эррора по имени Эри. Здесь можно увилеть ее историю,а также историю с Эррором и другими...