Все в полном молчании продвинулись к лаборатории.Из далека был слышен стук колб и плеск воды...
Первым в лабораторию зашёл Эррор а следом и Эри
-Гастер?-Она робко ступила в комнату.
Они молча ужаснулись вид у Гастера был не из лучших.В случае попадания Бластером Эррора в Гастера его ОЗ значительно снизились.
-Вернулись?!Тупые ошибки!
Они промолчали...
//драка произойдет очень быстро ибо я не разбираюсь в этом.//
Гастер схватил Эри за руку.
-Давайте!-Эррор подал сигнал и со всех сторон Гастера окружили Сансы
-Что?-Он невзначай отпустил руку и Эри смогла забежать предварительно пустив в его спину пару костей которые попали...
Хоррор поднял свой огромный топор и прыгнув замахнулись хотел ударить по Гастеру но тот увернулся. В лаборатории стоял хаоз.Отовсюду летели кости шумели Бластеры.
-Не забывайте о плане!-Найтмер и Киллер стоя за спиную у Гастера решили напасть с двух сторон одновременно.
Киллер ударил по Гастеру ножом,но оставил лишь небольшой порез т.к он увернулся.
Даст зная что Гастер увернуться от костей подогнал с из помощью к капсуле.Гастер опустил душу Хоррора и тот снова встав приготовился сражаться.Найтмер подал сигнал Эррору и они вместе загнали его в капсулу.
-Эри закрывай ее!!!
Эри стоявшая ближе всех к пульту управления начала нажимать на кнопки чтобы закрыть капсулу.
Она с глухим стуком закрылась и Гастер оказался в нутри.
-Магия там не работает можешь не пытаться!-Эррор одобрительно кивнув сестре подошёл к парням.видок у каждого был ужасный.Порваная мятая одежда.Повсюду кровь...
-Так теперь на кнопку да?-Эри указала на большую красную кнопку.
Гастер ударил по стеклу капсулы громко крикнул
-Не смей!
Но было уже поздно она нажала на кнопку а Эррор открыл партал.
Все выбежали и смотрели на взрыв из далека.
-...18...19...20!-Раздался оглушительный взрыв.
Эри пошатнулась но Хоррор не дал ей упасть подперев ее рукой
-И это все?-Эри восторженно смотрела на взрыв.несмотря на все Это она не попрощавшись открыла портал домой и ушла.
-А что это с ней?-Даст глянул на Эррора но тот пожал плечами.
-Сам не знаю...
Все разошлись по домам.
Эррор зашёл в партал и увидел что Эри видимо в своей комнате.Он поднялся по лестнице и постучал
Из комнаты донёсся голос
-Входи
Эри сидела на краю кровати и ела шоколад
-А что ты ушла?Ты даже ни с кем не попрощалась...-Он присел рядом и она отломила ему половину шоколада- Спасиб
-Я и сама не знаю-Казалось она ушла из-за того что ей стало грустно но она сидела и улыбалась как ни в чём не бывало -Я и не подумала...я поблагадорю их завтра!
-Хм ладно-Он вышел из комнаты- Мы можем сходить сейчас если ты хочешь...вроде Найтмер звал нас на старое место.
-О!Тогда я уже иду!
***
Как обычно на том же самом месте у заброшенного подземелья сидели 4 Санса...
-Кто это пожаловал?-Киллер встал и приветливо улыбнулся.
Эри со всего разбега подбежала к нему и обняла.Потом села на свое место.Найтмер прищурино на них посмотрел и демонстративно отвернулся.
-Спасибо парни!И простите что я ушла...
-Ну наконец то мы сможем нормально ау разрушать.-Эррор телепортировался на свое место и облегчённо сел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Эррора
FanfictionРассказывается о младшей сестре или же "Копии" Эррора по имени Эри. Здесь можно увилеть ее историю,а также историю с Эррором и другими...