-Идем!
-Опять?
Эри устало вздохнула и поплелась за Эррором.Ночью она совсем не спала и еле передвигала ноги.
-Что такая вялая?-Эррор остановился.
Эри чуть не врезалась в него и что-то невнятно бормотнула.Тот раздражённо цыкнул и пошел дальше.
-А мы вообще куда?-Она и не заметила как зашла в партал и оказалась в дудл сфере.
-Мы идём в заброшенную лабораторию Гастера.-Эррор не останавливаясь стал излогать свой план.-Там как я узнал есть модуль для прокачки ОЗ и УР.Мы будем убивать монстров чтобы их повысить. Иди.- Он толкнул Эри в партал и зашёл следом.
-Жесть!-Эри огляделась по сторонам. Все стены были в пыли и паутине.Видно что в ближайшие 5 лет здесь некто не жил.
-Не останавливайся!-Эррор опять подтолкнул Эри та возмущённо обернулась.
-Да перестань толкаться!
-Я не виноват что ты идёшь медленней фрогита!
-Это я то так иду!!!
-Да!-Не дожидаясь возраженей Эррор пошел первым.Эри раздражённо фыркнула и пошла дальше.
В лаборатории было темно,но Эри прекрасно все видела.
-Это оно?-Она указала на комнату похожую на тренировочную.
-Да давай заходи.Эррор открыл дверь чтобы Эри смогла зайти и пошел сам.
На стене был пульт управления.
-И как это работает?-Эри с интересом принялась рассматривать его
-Выбираем количество и силу монстров они появляются и мы их убиваем.
-Оу!
Эррор нажал на кнопку и из какой-то капсулы стали появляться монстры...
***
-Тренировка окончена.-Эррор нажал на кнопку и спавн прекратился.Он обернулся и увидел что Эри совсем вымоталась.Он вопросительно на нее посмотрел.
-Прости я не спала сегодня...-Она устало улыбнулась и подошла к Эррору
-Почему?-Его взгляд стал серьёзней.
-Бессоница наверное.-Она говорила ложь,на самом деле Эри всю ночь обдумывала Найтмера и его слова.
Эррор ничего не сказал и открыл партал.Эри пошла первой. На ее удивление оказались они не дома.
-Что опять куда-то идём?-Устало зевнув она догнала Эррора.
-Мы идём к банде.Если не хочешь не иди.-Он глянул на нее та помотала головой.
-Хочу!-Она открыла партал-Я умоюсь!
-Окей жду на старом месте!-Эррор махнул рукой и ушел.
Эри же забежав в партал бросилась к раковине на кухне.Открыв кран она умылась.Не помогло...Ей не хотелось пропускать события,но спать хотелось больше.Она вновь открыла портал. Ее ждал Эррор.
-Выглядишь лучше.
-Спасибо!-Они вместе пошли на прежнее место где обычно встречались.Сегодня они пришли не последними.На полу разваленой колонне сидел один Найтмер.Его взгляд был прикован к Эри.
-Здаров-Он спрыгнул и подошёл к ним.
-И тебе!-Эррор крепко пожал ему руку несмотря на свою гоптофобию.
-Приветик!-Эри робко протянула руку. Найтмер нежно ее пожал на что она удивилась.
Эррор увидев это усмехнулся.
-Я не монстр не бойся меня-Найт сел обратно.
-Где остальные?-Эррор сел рядом и осмотрелся.
-Они ещё не приходили.Эри не стой столбом сядь.-Найтмер похлопал рядом показывая что она может сесть рядом.Та смущённо присела на приличном расстоянии от него.
Эррор пожал плечами.
-Привет парни!-К ним подошёл Киллер- Я вижу вы пришли первей меня.-Он присел к Эри и дружески поприветствовал.
Между Найтмером и Киллером возникло напряжение.Чтобы разбавить обстановку Эри примирительно произнесла
-Что сегодня делать будем?
Найтмер демонстративно отвернулся от Киллера.
-Вообще то не знаю-Он пожал плечами.
Из далека к ним подошли Хоррор и Даст
-Чего так долго?-Эррор недовольно глянул на них.
-Сорян возникли некоторые трудности.-Они тяжело дыша сели.
-Так что делать то?
-ДА НЕ ЗНАЮ Я!-Найтмер раздражённо и резко обернулся.Эррор зажёг глаз,а Эри сидела в испуге.
Все остальные в оцепенении ждали драки между ними.На всеобщее удивление Найтмер просто успокоился.
-Сорян
Киллер и Эррор вопросительно на него посмотрели.
-что?-Найт сомнительно на них посмотрел
Киллер помотал головой.
Глаза у Эри еле держались открытыми.
-Как я понял мы зря приперлись сюда ...-Даст соскучившись закатил глаза.
-Не мои проблемы!-Найтмер обернулся на Эри ожидая ее предложений.Та уже спала сидя.
Эррор лишь устало вздохнул
-Одни беды с ней-Он подсел рядом и подставил плече чтобы она хоть немного поспала.
-Боже Эррор ты такой толстый!-Киллер резко встал так как Эррор практически "Вытолкнул его с места.
-Он так то скелет...-Хоррор усмехнулся выдав шутку.
-Я отнесу ее домой ждите здесь.-Эррор поднял ее и открыл партал.Было трудно одновременно держать кого-то и пользоваться магией
Найтмер с готовностью встал.
-Давай сюда!Я ещё не разу кстати не был в твоей хате.-Он взял Эри из рук Эррора и понес спящюю домой.- Где ее комната?
Эррор указал на дверь.
Найтмер кивнул и положил ее на кровать.
-У вас тут неплохо.
Эррор улыбнулся и открыл портал чтобы уйти...
Найтмер последовал за ним перед этим последний раз глянул на Эри с кровожадной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Эррора
FanfictionРассказывается о младшей сестре или же "Копии" Эррора по имени Эри. Здесь можно увилеть ее историю,а также историю с Эррором и другими...