Эри тяжело села на диван потому что не могла стоять на ногах.
-У меня есть план по уничтожению Гастера...Но он не очень хорош и нам придется просить помощи.-Эррор обернулся и увидел что Эри уже не слышит его так как она еле держала глаза открытыми.-Бл...-Он закатил глаза
Эри тяжело встала
-Блин прости Эррор мне нужно поспать..
-Иди уже,а то ты выглядишь ужасно...- Он обернулся и увидел злобную усмешку на ее лице
-Это намек на то что я недостаточно красива?А я ведь твоя КОПИЯ -Она устало усмехнулась и поплелась в свою комнату.Эррор проводил ее взглядом и продолжил разбирать бумаги.На них было написано что-то что мог понять только Эррор.
***
На это утро Эри также разбудили.
Она устало поднялась и осмотрелась.
Рядом стоял Эррор.
-Встала? Зашибись! Идём- Он схватил ее за руку и куда-то поволок.Благо Эри спала прямо в одежде.
-И куда мы опять?-Она освободила свою руку и уже сама шла за Эррором в портал.
-На собрание!-Он обернулся.Эри с интересом осмотривала новую для нее ау.Небо в ней было странным и красным.-Будь серьёзней или тебе оторвут голову.
Она вопросительно посмотрела на Эррора ожидая объяснений,но он видимо ни во что ее посвящать ее не хотел.Она пожала плечами и пошла дальше.
-Окей окей...Но ты ведь не позволишь этому случиться да?-Она совсем невесело улыбнулась только чтобы разогнать напряжённую обстановку.Ее вопрос был проигнорирован.В далека стали слышны разговоры. В какой-то полу разваленой заброшке сидели 4 Санса и о чем то беседовали.Вид у них был немного жутким но Эри это уже совсем не пугало.
-Здаров парни!-Эррор махнул рукой но на его приветствие никто не ответил. Все взоры были устремлены на его спутницу.Эри смущённо отступила и испуганно посмотрела на Эррора.
Тот помолчал.
-Ах да я забыл...Это Эри-Он неловко отошёл от нее.
Она улыбнулась и приветливо помахала рукой.
-Привет?
-О я тебя помню!-Хоррор махнул рукой привлекая внимания.
Эри переглянулась с Эррором тот негромко шепнул ей: "Не ссы уже видно что они тебя не тронут"
Кто-то из них негромко усмехнулся.
-Это твоя девка?
Эри смущённо отпустила руку Эррора которую от волнения зжала до боли
-Или сесстра?
-Капец...Здорово тебя жизнь потрепала.-Один из сансов сидевший в капюшоне посмотрел на шрам на руке Эррора
-Вообщем это Найтмер,Киллер и Даст ну а Хоррора ты уже знаешь-Эррор поочереди показал на каждого из них.
Все это время Найтмер молча разглядывал Эри.Взгляд у него был жутким.
-Умеешь ты выбирать себе друзей- Она пожала плечами и с грацией кошки запрыгнула на колонну.Эррор же сел рядом с ними
-Так как там твой "Отец"-Найтмер медленно перевел взгляд на Эррора.
-Ну у меня есть план но для его свершения мне нужна помощь.-Он презрительно сощурился явно не хотела просить у них сотрудничества.
-Так поэтому ты притащил меня сюда? -Эри недовольно посмотрела на Эррора.
-Да а ты против?-Он обернулся и внимательно посмотрел прямо ей в глаза
-А при чем тут я?!
-Знаешь что...-Он не успел договорить потому что его прервали
-Тише!-Найтмер пытливо посмотрел на Эри-Ты острая на язык и как вижу смела?
-Ну и?-Ее голос ни разу не дрогнул и в разговоре она держалась достойно.
-Теперь ты с нами
-А у меня никто ничего спросить не хочет?-Эррор недовольно глянул на Найта.
-Нет Эррор твое мнение мне здесь не нужно.Ты-Он указал на Эри.-Пересядь куда нибудь к нам.
-Э?-Она посмотрела на Эррора
Тот пожал плечами.
-Тебе не нужно каждый раз спрашивать Эррора на разрешение что либо зделать-Найтмер раздражённо закатил глаза.
Эри виновато улыбнулась и спрыгнув собиралась сесть к Эррору.
-Нет не к нему!
Эри переглянулась с Эррором в его глазах она увидела отражение своего удивления.
-Ты пытаешься разделить нас что-ли?
-Она подсела к Киллеру.Чем больше Эррор наблюдал за этими двумя тем больше ему казалось что они знакомы.
-Давай рассказывай свой план!- Киллер нетерпеливо поерзал.
Хоррору же казалось было все равно.
Киллер о чем-то переговорил с Эри,а Найтмер подозрительно перегдялывал то на Эри то на Эррора
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Эррора
FanfictionРассказывается о младшей сестре или же "Копии" Эррора по имени Эри. Здесь можно увилеть ее историю,а также историю с Эррором и другими...