глава 13.Субота

105 13 0
                                    

Глава 13.Субота...
Эри проснулась дома.Быстро помотав головой она выскочила из комнаты и обнаружила что дома никого нет...Она глубоко вздохнула и пошла на кухню чтобы умыться.
Домой вернулся Эррор.
-Проснулась?-Он ехидно улыбнулся.- А знаешь что произошло?
Эри вскинула голову внимательно выслушивая все что говорит Эррор.
-Ты уснула почти у Найтмера на плече- Он толкнул ее локтем в плече и открыв холодильник стал искать шоколад.
-О Боже а что дальше?-Она покраснела и чтобы это скрыть продолжила умываться.
-А потом он отнес тебя на руках прямо в кровать!-Он усмехнулся и пошел собирать чертежи.
Тут Эри совсем разнервничалась.Чтобы сменить тему она осторожно спросила.
-Сегодня мы опять туда пойдем?Сегодня же суббота?
-Дап)-Он собрал все нужные бумаги и открыл партал-Идем прямо сейчас нас уже все ждут.
-Иду иду ...-Она устало сама открыла портал и первой не дожидаясь Эррора пошла.
Как Эррор и сказал их уже все ждали.
-А где Эррор?-Найтмер внимательно проследил взглядом за Эри
-Он скоро подойдёт!-Она как обычно села на свое место рядом с Киллером и Найтмером.-Привет кстати.
-Привет!-Хоррор кивнул и посмотрев в сторону Эррора крикнул.-Вот и Эррор пришел.
Эри посмотрела в его сторону а потом повернувшись к Натмеру прошептала.
-Спасибо что донес меня до дома...
-А что мне оставалось делать.
Он подошёл к Эррору и осмотрел чертежи.
Даст рассматривая их негромко усмехнулся
-Эррор ты ужасно рисуешь
Эри же толкнула его в бок и ответила
-Это вообще-то не от рисовал придурок.
Киллер усмехнулся и подразнил Даста.Тот кинул снежок в его красную мишень на груди.
-А ну тихо!!!-Найтмер схватил обоих и хорошенько дал оплеуху.
-Эй потише парень отпусти Киллера!
-Ты слишком серьезный Найт-Эррор не отрываясь от чертежей широко улыбнулся.Эри звонко посмеялась и пару раз кивнула головой.
Тот раздражённо отвернулся.
-А сколько тебе лет?Ты ровесник Эррора?-Эри осторожно спросила у Найтмера тот с готовностью ответил
-Ну да а что?
-Говоришь так как будто тебе не 16 а 50 лет!
-Что?-Он скрестив руки отошёл в сторону.
На Этот раз смеялись все.
Найтмер сел рядом и укоризненно на нее посмотрел.Та виновато улыбнулась.Вздохнув он добавил.
-Что там у вас за план?
Эррор указал на чертеж.
-Смотрите!Это кнопка уничтожения срабатывает через 20 секунд после ее нажатия.Нам нужно запереть Гастера в в эту колбу-Он указал на рисунок колбы-Ее не возможно открыть из нутри.И когда он будет там мы нажмём на кнопку и сбежим!
-Неплохо скажи?-Эри гордо посмотрела на Киллера тот кивнул- Я сама предумала этот план!
-Хех имеет место быть.
Эррор вздохнул.
-Завтро встречаемся на этом месте во сколько?
На этот раз ответил Даст
-к примеру в...2ч. дня?
-Океюшки!-Эри встала отряхнувшись от снега.-Можем прогуляться или по домам?-Она присела на колени и на снегу вывела: "Bad gays and Eri ❤️"
Посмотрев на это Киллер присел рядом и исправил на это: "Bad gays and Eri 💔"
Та недовольно на него посмотрев толкнула его в сугроб и обкидала снежками.
-Я же пошутил!
Найтмер встал и отряхнувшись от снега посмеялся
-Тебя избила девченка!
Тот выбравшись от снега с ее помощью шутливо подметил:
-Она и тебя побьет если захочет
Эри посмеялась.
-вы уже уходите?-Эррор глянул на Даста и Хоррора которые уже собирались уйти.
-Ну да у нас ведь есть одно дело из-за которого мы задержались в прошлый раз...
-Покедова!-Хоррор и Даст ушел.
Эри пожала плечами и обернулась к Эррору.
-Мы тоже уходим?
-Ты же хотела прогуляться
-А прошлый раз ты сказал что "Моя банда это Бэд гайс и там нет места для девченки"!!
-Грубо!-Найтмер поткалывающе толкнул Эррора в плече.
Киллер усмехнулся
-И это говорит бандит)
-Интересно)Я бы посмотрел если бы у тебя была младшая сестра
Эри посмеялась.
-Я бы тоже!
Тот пожал плечами и не скрывая сказал:
-Ну что есть то есть!..

Сестричка ЭррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя