Эри зашла в портал и споткнулась о пуфик.
-Эй!-Встав она недовольно посмотрела на Эррора.Увидев озорные искры в его глазах она впервые в жизни так удивилась.-Что? С каких это пор ты такой весёлый? Ты что....ты пьян?
-Нет!-Эррор нитями притянул пуф к себе и сел на него-Просто у нас есть целый день и мы можем делать все что захотим!А вообще это все Гастер...
Эри потянулась и размяла пальцы
-Ну да...Чем займёмся?-Она присела на полу разваленый диван и тут же встала потому что он оглушительно скрипнул.-Боже нам нужна новая мебель!!Как насчёт навестить нашего братца Фреша?
Эррор прекрасно ее понял и открыл партал.
-Топай.
-Иду я иду...-Она ступила в партал и оказалась в Сноудине.
-Мда ...мне ещё не доводилось быть тут.-Он осмотрел эту ау.-Но я бы с радостью разрушил ее!
-Нам ведь запретили пока что...
-Знаю я!-Он раздражённо фыркнул и направился к дому Фреша.
-Постучим?-Эри лукаво посмотрела на Эррора и не дождавшись ответа пару раз постучала. Открылась дверь
-О мой бог!-Их встретил Фреш.- Бро! Стопэ...И ты сеструха тут!
-Я тебе не сестра!
-Вообщето мы пришли чтобы узнать где можно найти халявный и годный диван ну и ещё чего нибудь- Эррору не очень то хотелось просить что-то у кого-то но Гастер запретил битвы и ему не оставалось выбора.
-Топайте за мной.
***
Спустя некоторое время в их распоряжении были: 2 кровати диван стол и даже холодильник.Также Эри удалось найти себе новую одежду (Я прикреплю фото в следующей части)
***
-Так ладно!Я пошел за едой! -Эррор открыл портал и уже хотел уйти но Эри его остановила
-А я?-Она растерянно помялась
-Ну я думал что тебе будет надоедать бегать за мной как собачке-Он обернулся ожидая ответа.
-Ну вообще-то нет...и не сравнивал меня с собакой!!!!-Она демонстративно отвернулась и зашла в партал.
Эррор только пожал плечами и шагнул за ней.
-Куда идём на этот ра...-Эри не успела договорить так как Эррор ее прервал
-Вот черт!-Он указал на Инка
-Нам нельзя сражаться?Что делать?- она в панике обдумывала план но ничего в голову не приходило.
-Мы заключим перемирие на день!- Эррор произнес это с презрением как будто для него это было большой тяжестью.
-Ага...Кто тут у нас пожаловал!Сам Эррор и его девушка здесь!-Инк усмехнулся и подошёл.-Если вы хотите начать разрушать ау то...
-Мы и не собирались!-Она толкнула локтем Эррора потому что он собрался драться
-Таак ладно...и зачем же вы тут?-Инк все ещё немного подозрительно щурится но вскоре отступил.
-За едой идём!-Эррор открыл партал чтобы уйти.-И ксати сегодня мы даже убивать не будем!
-Ого!!Весь день без драк мы ведь можем вместе...-Инк не успел договорить так как Эррор и Эри уже ушли.-...повеселиться...Мда...
-Как будем жратву добывать?-Эррор испытаельно оглядывал окрестность- Мы сейчас кстати в оригинальной ау!
-Ну мы можем ограбить вот этот магазин или ...?-Эри осторожно прошла в сторону магазина.
-Ну давай валяй!-Он встал неподалеку и ехидно улыбнулся
-Я!?
-Ну да ты вполне уже можешь!Иди давай мое терпение не резиновое
Эри осторожно вынула нож из кармана и пошла в магазин.
-У тебя ещё и нож есть?Ты все таки что-то скрываешь!Ладно иди!
Эри сглотила ком в горле и резко распахнув дверь приставила нож к горлу продавщицы и кровожадно произнесла:
-Еду на стол и встань в тот угол!-Она рукой указала на дальний угол кладовой.
-Только пожалуйста не тронь меня у меня семья!-Запуганая крольчиха-Продавщица выложила всю еду на прилавок и лицом вперёд отошла.
-Замечательно!-Эри схватила еду и выбежала из здания.Открыв партал она пулей залетела в него.Эррор спокойно зашёл следом.
-молодец!Ты хорошо отработала,а теперь я спать пошел разлож еду в холодильник!-Он поднялся по лестнице и пошел к своей комнате открыв дверь он обернулся.
-До завтра!-Зайдя в комнату он запер дверь.
Эри окуратно разложила еду в холодильник который стоял на кухне и отправилась в свою комнату.Она переоделась в одежду в которой спит... (Белая футболка с котом и Белые шерты как у Киллера)...и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Эррора
FanfictionРассказывается о младшей сестре или же "Копии" Эррора по имени Эри. Здесь можно увилеть ее историю,а также историю с Эррором и другими...