-Кстати меня ты в свой план не посвятил!-Эри глянула на Эррора.
-Мда хорошо ты заботишься о младшей сестре!-Начинает казаться что Найтмер специально выводит Эррора и подкалывает его по отношению к Эри.
-Она мне сестра!И мне не хотелось повторять план два раза!-Он демонстративно отвернулся и начал объяснять план.- Это чертеж машины
-Ну и что?-На этот раз крикнул Хоррор.
-Дай мне закончить!-Он раздражённо дёрнул плечем и продолжил- У нее есть 3 колбы но это не важно. Вот эта кнопка...-Он указал пальцем на чертеж где была изображена кнопка-.... Отвечает за самоуничтожение. Я предлагаю использовать ее.Есть идеи?
-Это же логично мы должны взорвать эту лабораторию вместе с Гастером. -Даст пожал плечами как будто все было легко.
-Он сможет сбежать-Найтмер внимательно посмотрел на Эри ожидая ее предложения.Она же не решалась что либо высказать. Встретив пытливый взгляд Найта она смутилась и отвела глаза.
-А капсулы прочные?
-Да а что?
-Мы можем запереть его там!-Киллер выдвинул предложение и ждал одобрения.
-Да кстате!Они могут выдержать его магию но взрыв!-Эри довольно взглянула на Киллера.
-Так что?У нас есть неделя на подготовку!Встретимся в субботу и в воскресенье идём на него так?
-Ладно!-Найтмер медленно кивнул- Так раз говорить больше не о чем собрание окончено!
Все начали расходиться Найтмер чего-то ждал.
-Идем-Эррор открыл партал и первым ушел в него.Эри последовала за ним но Найт схватил ее за руку.
Эри пустила в нее кости и они впились в его руку.
-Не прикосайся!Тебе чего?
Найтмер по кислому улыбнулся.
-Потом когда нибудь мы должны прогуляться-Он вынул все кости и ушел.Эри пожала плечами так ничего и не поняв.Она шагнула в портал и оказалась в доме.
-Ты о чем то говорила с ним?-Эррор сидел на диване и ел шоколад.
-Ну да немного...не бери в голову.-Она потупила взгляд и присела рядом.
-Меня волнует не он...А Киллер
При этих слова Эри легонько вздрогнула и Эррор это заметил- Докладывай!Я уже давно подозревал тебя в чем то!Ты узнала о Сансах о Инке вела себя с Киллером как будто вы знакомы и т.д
Эри вздохнула но спорить не стала
-Один раз у меня получилось открыть партал в другую ау...Я не знаю как она называеться но там я и встретила Киллера.Сначало он хотел убить меня но прямо передо мной остановился потому что посчитал меня за тебя. Я представилась как твоя сестра и у нас завязался диалог...
-Нож он тебе отдал?-Эррор глянул на Эри испытывающим взглядом.В его глазах было любопытство.
-Да на мой день рожденья...-Она помедлила и с улыбкой добавила- Ты то мне за все 15 лет еще ничего не дарил!
Эррор толи раздражённо толи возмущённо фыркнул и улыбнулся.
-Сорян-Он только пожал плечами.- Что думаешь о моей банде?
-Банде?О них что-ли?
-Дап
-Ну не знаю.Хоррор какой-то канибал... Даст убил своего брата и выглядит как псих,Найтмер что-то от меня хочет, а ещё мне кажется что он не переносит нашу с тобой связь.
Эррор усмехнулся и открыв партал выбросил в него мусор.
-Ладно я пошла до завтра!
-Угу.-На удивление Эррор не пошел спать.Как он ей объяснил "Я пошел на тусу бэд Гай" на ее предложение пойти с ним она получила отказ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестричка Эррора
FanfictionРассказывается о младшей сестре или же "Копии" Эррора по имени Эри. Здесь можно увилеть ее историю,а также историю с Эррором и другими...