глава 1.

888 31 3
                                    


Ты стояла перед резиденцией каге деревни Скрытых источников и терпеливо ждала, когда тебе наконец вынесут кипу бумаг для отчета после очередного эксперимента. В крови одного из шиноби был найден неизвестный яд, и как всегда местные медики перекинули ответственность с себя на единственного «эксперта по ядам». Люди часто удивлялись, слыша твою специальность – деревня не имела сильный военный корпус, в воинах нуждались всегда, поэтому причины выбора этого профиля после окончания Академии шиноби были никому не понятны. Даже каге, этот бесхребетный старик, непонятно как занявший такой важный пост, не одобрял твой выбор.
Тем не менее, ты регулярно выходила на миссии, стараясь поддерживать квалификацию шиноби, в перерывах буквально ночуя в лаборатории. Вот и сейчас, как только ты вернулась с очередного задания, команда недо-медиков деревни вручила тебе пробирки с отравленной кровью, результаты их «экспериментов» и поставила дедлайн через 3 дня.

Яд оказался действительно занимательным – компоненты были фактически недоступны в этой стране, для приготовления придется поездить по соседним. И тем не менее, противоядие было успешно сделано, дедлайны почти соблюдены, а заветный список ингредиентов покоился в кожаной книжке на верхней полке в лабораторной библиотеке.

«Нужно будет взять отпуск, а то я такими темпами откинусь…»

На улице стремительно холодало, а этот Мицки все никак не хотел выносить тебе бумаги. Пару часов назад он учтиво предложил отнести результаты каге, пока сама передашь макулатуру медикам. И вот, уже полтора часа ты терпеливо ждешь незадачливого шиноби. Понадеялась, что в четыре руки быстрее управишься. Говорила мать, хочешь сделать хорошо – сделай сама…

- Будешь? – сзади послышался бархатистый голос.
К тебе подошел высокий мужчина и протянул сигарету.
- А вдруг я не курю?
- Тогда ты откажешься, наверное.
Ты молча взяла биди, щелкнула зажигалкой и затянулась едким дымом. Нервы постепенно сдавали. Мужчина внимательно вглядывался в окна резиденции, будто бы выжидая чего-то…или кого-то, черт его знает.
- Знаешь, не выходи этой ночью никуда.
Ты удивленно посмотрела на собеседника. Скрип открывающейся двери отвлек тебя от вопроса – из здания вылетел запыхавшийся темноволосый шиноби и подбежал к тебе. Мицки, извиняясь и проклиная «старпера, не отрывающего своей ленивой задницы от кресла», всучил в твои руки стопку бумаг и убежал в неизвестном направлении.
Стоящий рядом мужчина понимающе усмехнулся. Спустя некоторое время он, наконец, нарушил молчание:
- Извините, леди, мне пора, долг шиноби зовет, так сказать!
Ты улыбнулась ему, затушила сигарету и молча пошла в сторону лаборатории. Внезапно тебя окликнули:
- Меня, кстати Хидан зовут. Будьте осторожнее сегодня, не хотелось бы, чтобы такая красота пострадала.
«Ага, куда уж осторожнее, ночами напролет спать рядом с химикатами…»
Ты быстро зашагала в сторону лаборатории, так и не сказав этому Хидану свое имя. Мало он фрик какой-то… Хотя, стоит признать - внешне он очень даже ничего…

Одна любовь на двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя