Всем привет я Саша. И я, как вы догадались, по всем законам жанра попаданок, умерла...
М-да...
Это была довольно банальная смерть.
В этот раз без Грузовика-сан как-то обошлось.Коротко о моей смерти:
Я просто шла домой со старшей школы, так как я уже три дня бомжую, а последнего имеющегося у меня бабла на автобус не хватило. Ну что сказать, булочка за те деньги была вкусной.Но история не об этом.
Так как по жизни я была не очень умным человеком, я решила сократить путь к дому перейдя через не очень хорошо освещённый переулок.
Именно там, неоткуда возьмись появился этот *блан!
Он хотел отобрать у меня мои деньги которых у меня, собственно и не было.
А когда понял это, попытался меня зарезать канцелярским нах*й ножом, что у него в итоге прекрасно вышло.В последние секунды своей жизни
я жалела только о двух вещах:
Первое, что так и не смогу покормить своего «Васю», и нет, это мой Кот. Но к счастью он не живет у меня в дома, а только бомжует около него, поэтому у него есть шанс на других хороших хозяев, которые НЕ будут умирать в темных переулках.Второе, я так и не помирилась с Колей. Да, он умеет постебаться на до мной, порой аж до нервного тыка, да он изменил мне с...
Да и вообще, пошел он На*уй со своей Мариной!В этот момент я осознала.
У меня в жизни не было того счастья присущего многим, но не всем.
Токсичные родители, кучка друзей, которым как-то посрать на меня. Нормального смысла жизни... Потискать моржа не в счёт.Только музыка, фильмы и аниме. Заезженная классика.
Мне всегда нравились японские мультики, особенно Наруто и другие сьонёны.И сейчас, в данный момент, я в кромешной темноте смотрю как дура на белую надпись, ровно посередине черной таблички:
"Вы хотите переродиться в другом мире?"
"Да" "Нет"- Хм... Ну вот. Бог решил поиздеваться на до мной и после смерти. Или может это всего лишь мое послесмертное воображение? Или это типо мой личный Ад?
- Пусть будет... Да!
"В каком мире Вы желаете переродиться?"
- Оооо, так мне дают выбор? Если выбирать то список невелик. Наруто конечно не самый дружелюбный мирок, но я хотя бы в нем шарю.
В какой-то Атаке титанов мне не очень то и хочется побывать."У вас есть 3 желания"
- Хм... Всегда хотела быть имбой, хотя бы в чём-то. Всё гг в фанфиках Мега сильные, я тоже хочу. Главное, выбрать то что будет мне полезно в том мире. Ща фигню выберу, а потом буду жалеть, как без этого? Воображения нет, пусть система сама что-то подбирает по моим запросам. Итаааак~
Первое желание: я хочу владеть Какой-то имбовой силой, которую никто не сможет повторить или развеять. Буду всех нагибаааать~!
Второе, быстрая регенерация.
Третье, большую физическую силу! Не думаю, что я сразу накаченной на свет появлюсь. Но хоть какой-то талант к контролю тела, и зачаток к физическим нагрузкам у меня должен быть.
Без неё использовать техники будет вдвойне сложнее.
Как по мне, это все что нужно для данного мира."Желание приняты, хорошей вам дальнейшей жизни"
И тут резко меня потащило взад, посмотрев какого черта происходит, и при помощи какой цыганской магии я вообще движусь сама по себе, я увидела как ко мне приближается свет, ну или я к нему, благо успела прикрыть глаза от яркой вспышки.
Спустя пару секунд осознания происходящего, я ощутила, что мои движения скованы, и это не хило так заставило меня начать психовать.
Когда я открыла глаза то увидела
какие-то размытые фигуры людей.И тут я услышала это:
- Милый посмотри она проснулась!
Какая она милашка!Собственно... какого черта? Нани?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нулевой уровень
Random***/ЗАКОНЧЕН/РЕДАКТИРУЕТСЯ/*** Начало довольно банальное, НО не спешите уходить. ⬇️___________________________________⬇️ Девушка-Холостячка умирает тупой смертью, и по выпавшему варианту судьбы, решает переродится в мире любимого аниме. Она намерен...