Хааай) Ну вот и новая глава надеюсь вам она понравится) Не забывайте про звёздочки ☺️) Приятного чтения. Всех обнимаю)
_._._.01:36._._._
Черный ещё не спал , просто лежал и думал что сказала розовая. Он услышал как она встала с кровати и подошла к его тумбочке, что-то взяла и вернусь к себе. Через минуту он услышал запах мятного дыма..она взяла у него Jul...его и её любимый. Он тихо привстал на локтях и включает свой ночник. Кэйлиан сидит около стены и курит его елекроную сигарету в темноте.
:- и когда это ты начала воровать у своего соседа его же сижку?
:- С того момента как один долбаеб траханул фиолетовую шлюху. Или с того момента как мой уже почти друг дал мне впервые затянуть прошлой ночью....
Черный сел около розовой. Она даже не пошиве лилась в его сторону. И взял из её рук сигарету и зделал затяжку.
:- но ты же сама сказала что етот долбаеб тебе ни кто. А чтобы ты зделала если бы етот долбаеб...( Он потянулся к её губам, она всё ещё не дергалась, кэйлиан потянулась к нему в ответ, между ними оставалось несколько сантиметров.)... извинился.(ещё ближе)
:- я..я бы( черный надеялся что она его поцелует,но нет она его оттолкнула его руками)... послала его нахуй! ( Она встала с кровати и они подошли к друг другу ближе) ты думаешь что так просто сказать " я тебя прощаю за то что ты траханул фиолетовую, в то время как я в тебя постепенно ....."
:- Что молчишь?! Говори давай!
:- да пошел ты!
Она забрала свой телефон и ушла в коридор. Села около двери в их комнату и просто начала плакать, но всё же уснула.
*05:12*
:- Ей проснись,...проснись.
:- м? что? Ты кто..
:- я Клаус красный. Чего ты тут делаешь, пошли ко мне.
:- зелёная не будет против
:- неважно пойдем говорю.
Кэйлиан отключилась, Клаус взял её на руки и отнёс к себе в комнату.
*06:40*
К:- ееей ночная гостья просыпайся.
:- черный иди ка в зад....
Д:- Черный какого черта ты тут делаешь!!!
Кэйлиан подорвалась после того что сказала Дейзи.
Д:- Вот видишь как нужно было делать.
:- что я у вас делаю?
Д:- потом разберемся, иди пока в душ, а то через двадцать минут завтрак.
:- хорошо..
Когда Дейзи и Клаус ушли розовая быстро сходила в душ, и забегала в свою комнату пока не было черного, карта от комнаты была в её чехле, когда она одела костюм,взяла шлем, рюкзак и ушла в столовую с опозданием на 15 минут. Зайдя в столовую она увидела что её подруга сидит за столом с синим, и черным , с ним рядом она не могла находится и взяв свой завтрак села рядом с Клаусом, Дейзи, Кэт и Сэм.
К./С.:- доброе утро.
:- привет.
К:- прости что лезу к тебе и ...в твою личную жизнь , но что там такое произошло что ты спала у них сегодня?
:- Черный траханул фиолетовую. Мне кажется достаточно объяснений. Прости что так грубо
К:- нет ничего я понимаю у меня...так же было.. но я уже забыла..
_._._.Pov черный._._._
С:- Аля принеси мне морс в холодильнике я забыл про него.
Аля сразу же пошла к холодильнику.
С:- быстро в двух словах. что произошло?
:- я траханул фиолетовую. В то время как розовая вернулась.
С:- А-ху-еть. Ты конченый блять. И всё?
:- нет ещё мы ( к ним идёт Аля) потом расскажу. Так екипаж слушайте сюда через десять минут можете начинать делать задания,я их вам сейчас пришлю на планшеты.
Все розошлись делать задания, Чёрный проходил мимо реактора и решил заглянуть. Там были Аля и его друг целовались в темноте подальше от других членов екипажа.
:- Алё блять ,а задания?
С:- Я тебя найду и ..продолжим потом.
Аля ушла и друзья могли поговорить без лишних людей.
:- Ноа какого хера и тут ты.
:- Она сказала что влюбляется в меня....
:- кто она? Кэйлиан?
:- ...да..
:- Я А-ху-ева-ю от тебя блять.
:- что делать?
:- тебе нужно выбрать : или фиолетовая или розовая.
:- я не про это, я за то что как сделать так чтобы она простила.
:- о вон беги в охрану.
:- зачем?
:- блять не тупи она только что зашла туда. И ты иди за ней засосетесь ну зделай как ты можешь, а потом и до: ах.да... Ноа ...я прощаю тебя...и теперь ты будешь трахать только меня...аххх. ну ты понял так что давай беги я иду искать Алю.
Черный зашёл в охрану к розовой. Она стояла на камерах. Черный тихо зашёл что она даже не заметила его присутствие.
:- розовая..
:- что тебе нужно? ( она подошла к стене отходя от него, но резко упёрлась в неё, черный подходил ближе.... ещё ближе....и ещё... несколько сантиметров между ними):- чего ты хочешь....?
:- только что бы ты забыла вчерашний... инцидент..( ещё ближе)
:- я..я не думаю что я ..это быстро забуду..но...( Черный придвинул своё лицо ближе к розовой и он решился на это... поцелуй, кажется что розовая сама и не хочет уходить. Но снова сирена и нужно бежать,. Они отодвинулись друг от друга)
:- .. нужно идти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Among Us or Among love
Historia CortaКороткий Фф по игре "Among Us". Шиперить в нём буду розовую и черного. Действия будут происходить на корабле. Десять членов екипажа и два предателя. Как говорится "от ненависти до любви".