._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._
* На корабле в открытом космосе*
Вся команда собралась в столовой около круглого стола на котором была размещена красная сигнальная кнопка. Тот самый парень странный с платца начал разговор.
:- мистер Бин назначил меня на должность главного на этом корабле на время миссии, каждый день у каждого из нас будут индивидуальные задания, которые нужно будет сделать в течение дня. Впрочем зачем я вам это говорю мистер Бин вам уже говорил. А сейчас я расскажу про комнаты в которых мы будем жить. В них мы будем жить в парах, нас 12 членов екипажа значит 6 комнат. Сейчас я зачитаю кто с кем будет жить.:
Желтый - Синий
Красный - Темно зелёный
Салатовый - Голубой
Оранжевый - Белый
Коричневый - Фиолетовый
Черный - Розовый
:- Я раздам карты от ваших комнат, из посторонних в вашу комнату никто не сможет зайти кроме вашего соседа по комнате. Сегодня заданий нету, ужин в 19:40, начинаем завтра.
Черный раздал карты от комнат. Кэйлиан когда взяв карту пошла в свою комнату. Она прошла до конца коридора и остановилась возле комнаты под номером 1 это комната была самая последняя. Приложив ключ-карту она вошла внутрь. Две кровати которые стояли друг на против друга, тумбочки около кроватей на них стоят ночники, зеркало в полный рост около шкафа, большой шкаф разделен на две персоны, с лева от шкафа дверь в ванную комнату.
Разложив вещи по своим местам она расматривала свой костюм в зеркало, вдруг послышался скрип открывающейся двери. В комнату зашёл черный имя своё он до сих пор не говорил. Зайдя в нутрь он прошёл мимо розовой будто бы её здесь и не было и открыл дверцу шкафа на свою половину шкафа положил шлем от костюма, и начал разбирать свои вещи. Розовая села к себе на кровать и смотрела что у неё в планшете, иногда подглядывая на чёрного, он в свою очередь даже не оборачивался к ней.
:- Не надоело пялиться на меня?
:- что?
:- Я говорю что харе пялиться на меня, иначе я буду думать что я тебе понравился.
:- Я сюда прилетела не для того чтобы с кем то спать, я прилетела на миссию...И я не пялилась на тебя.
:- Пялилась ещё как..
До ужина оставалось 30 минут. Закончив с вещами он сел к себе на кровать и начал смотреть на розовую одновременно открывая новые картриджи и вставлял их в электронную сигарету, начал курить. А она продолжала разбираться в планшете.
:- Слушай...как тебя там..мммм.
:- Кэйлиан
:- Да точно Кэйлиан..*затяжка* тупое имя...
:- тупое? Ты сначала своё скажи, а после решим у кого имя тупое.
:- не так быстро. Ты ведь знаешь что среди нас предатель есть.*затяжка*
:- угу. Знаю, меня дядя разказал всё про миссию. А что?
:- Да просто интересуюсь.*затяжка*
Розовая отложила планшет и смотрела на чёрного как и он на неё.
:- ненавижу розовый.*затяжка*
:- ненавижу черный.
:- ха!*затяжка* хочешь? Он намекал на Juul.
:- я не курю. И тебе не советую.
:- здесь ничего плохого нету. Будешь?
:- нет.
Кэйлиан встала с кровати и направилась в сторону двери. Черный всё продолжал сидеть на кровати.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Ну вот как и обещала вторая глава, надеюсь что понравилось, следующая глава выйдет завтра утром. Всех обнимаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Among Us or Among love
Kısa HikayeКороткий Фф по игре "Among Us". Шиперить в нём буду розовую и черного. Действия будут происходить на корабле. Десять членов екипажа и два предателя. Как говорится "от ненависти до любви".