:- привет, Розовая.
:- привет.
С:- вы не против если я останусь сегодня у вас?
Розовоя с черным переглянулись, Розовая хотела только сказать но её сосед
по комнате опередил.
:- нет. Проходи.
Синий зашёл в комнату, и кинул свою подушку на кровать к другу. Синий и черный сели на кровать, Розовая села к себе.
С:- она знает кто...
:- да я ей говорил. Я в душ.
Черный взял вещи и ушел в ванную. Розовая пересела к синему.
:- мне тоже сложно без жёлтой. Но все будет хорошо.
Она обняла его чтобы поддержать в трудную минуту. Они сели друг на против друга в позу лотоса.
:- я заметила что вы с черным знакомы, вы друзья?
:- да. Дружим лет 15.
:- он тебе всё рассказывает и доверяет?
:- ну да. Что такое?
:- просто я не знаю у кого ещё можно спросить, он..он говорил про то что было у меня с ним. Просто он всегда говорит что между нами не было ничего, но я помню как мы сидели ночью, он научи меня курить, и прочее, он говорит что етого вообще не было ничего, ето мои фантазии и сны.
:- да он мне рассказывал, ето.. всё и вправду было.
:- я уже думала что я сумасшедшая. Спасибо что сказал мне.
Она обняла его в знак благодарности. В етот момент из ванной вышел черный. Они сели на свои места.
Ч:- что происходит?
:- ничего. Может сыграем в правду или вызов? Всё равно нечего делать.
Ч:- нам что по 13 лет?
С:- да ладно тебе, давай сыграем, розовая я согласен, Чёрный тоже, да Черный?
Ч:- да синий.
:- синий правда или вызов?
С:- правда.
:- у тебя была симпатия к жёлтой?
Ч:- спрашиваешь очевидные вещи, они даже уже и спали..
С:- да со второго дня она мне уже понравилась. Черный правда или вызов?
Ч:- вызов.
С:- убьешь завтра сестру голубой, это будет месть.
Ч:- да легко, считай что её уже тут нету. Правда или вызов?
:- .. вызов
Ч:- засосетесь вместе. Ты и Джон.
С:- небойся не покусаю иди сюда.
Кэйлиан и Джон сидели рядом,не пришлось никуда идти, они потянулись друг к другу, Джон взял дело в свои руки, они выполнили задание.
С:- целуешься ты не очень.. Черный тебя что до сих пор не научил.
Они продолжали играть до 01:45, в комнате горели только ночники, они сидели в кругу сидя на полу.
С:- будешь?
:- да давай..
Кэйлиан взяла из рук синего такую же самую как у чёрного елекроную сигарету и зделала несколько затяжек.
:- яблоко...мне мята нравится больше.
С:- куришь?
:- нет, знакомый давал несколько раз подымить.
С:- ты прикольная..нет у меня конечно есть жёлтая, но ты классная.
:-..)
Ч:- давайте ещё трахнетесь здесь, вы тут не одни. Он затянулся и выдохнул дым прямо в лицо розовой. Мятный дым...
:- кхе-кхе.. придурок.
С:- мне кажется что уже поздно.
Кэйлиан легла к себе, синий лёг на кровать к черному, а Чёрный что то делал в планшете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Among Us or Among love
Kısa HikayeКороткий Фф по игре "Among Us". Шиперить в нём буду розовую и черного. Действия будут происходить на корабле. Десять членов екипажа и два предателя. Как говорится "от ненависти до любви".