Знакомство

9.7K 177 25
                                    

✩Знакомство персонажей с тобой✩

Наруто~

Ты переехала в Коноху в возрасте 7 лет.
Уговорив свою сестру погулять с тобой, вы пришли на площадку, и  ты заметила мальчика, который одиноко сидел на качелях. В силу своей дружелюбности, ты подошла к этому мальчику:
- Привет, давай дружить?
- Д..дружить ? - удивленно сказал мальчик.
- Да! Меня зовут Т/и. - ты протянула руку.
- Н..Наруто,- он протянул руку и сильно сжал твою ,боясь, что ты исчезнешь.
Весь вечер вы веселились на площадке, пока твоя сестра не загнала тебя домой. Вы часто играли вместе.

С этого дня вы стали лучшими друзьями. Всегда вместе ели рамен, ходили на тренировки и просто дурачились. Ты была не против разукрашивать лица Хокаге когда тебе это предлагал Наруто, и потом вы вместе отчитывались у Ируки сенсея.Ты была первая, кто подружился с Наруто. Возможно, потому вы станете больше чем бест френдс..

Саске ~

Был уже поздний вечер, а тебе надо было идти домой. Но вот не задача — ты не знала эту часть деревни. Короче ты заблудилась. Ты проходила минут 10, ища кого нибудь, что бы спросить где улица на которой ты живешь. И вот тебе на глаза попался парень .
Ты подошла к нему:
-Привет , можешь пожалуйста сказать где находится эта улица -сказала ты показав кусок бумаги, на котором был написан адрес.
Мальчик посмотрел на тебя, и от его взгляда тебе стало не по себе.
- Да. Иди прямо, направо, примерно 10 метров прямо, вниз по склону и на лево.
- Спасибо большое!
Ты улыбнулась парню, а он выгнул бровь. Ты развернулась и ушла, думая, что эта деревня не так уж и плоха.

Ты удивила его тем, что в первый день в Академии ты села не с ним, а с Наруто. Попав в одну команду, вы часто ходили вместе на тренировки.

Сакура~

Спускаясь по холму и любуясь красотами природы, ты не заметила камень. Соответственно,ты споткнулась,и когда ты уже начала падать, тебя кто то схватил за руку.
- Какого...
Ты резко остановилась и посмотрела на того, кто тебя спас.
Это была девочка с розовыми волосами и лентой на них.
- Поосторожнее надо! - сказала незнакомка.
- Фух, спасибо что спасла..
Ты встала ровно на землю.
- А.. ты не местная? Я тебя не видела раньше.
-Да, не давно приехала.
- Меня зовут Сакура. Давай я тебе покажу деревню?
-Давай, я Т/и.

После прогулки ты поняла, что у вас с Сакурой есть общий язык. Вскоре вы стали лучшими подругами.

🍥Реакции Наруто🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя