1

299 12 0
                                    

Л- мэм, мне скуууучноооооо!
Ныла в какой раз фем идя на задание.
-прости, Лу, но я не буду прыгать перед твоими окулярами
Д- да, мэм,права ты ведёшь себя как ребёнок!
Л- ну мне скуууучноооооо, Дав!
Тут я услышала в далеке выстрелы и подняла свой манипулятор делая жест" тихо"
Фемки быстро замолчали и стали в стойки готовясь к бою. Я подала знак Лулу, чтобы шла в лево, а Дав в право. Сама я пошла в перёд. Подойдя довольно близко к звукам я увидела драку между двумя автоботами и 6 десептиконами.
Первый был такой

Первый был такой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А второн, такой

Они оба сражались опытно и искусно, но я решила осмотреть обстоновку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они оба сражались опытно и искусно, но я решила осмотреть обстоновку. Везде были дезактевировные десептиконы и тут в кустах, что-то сверкнуло. Присмотревшись я заметила десептикона, который  целился в автоботов. Я повернулась к Лу  и дала ей знак дезактевировать его, на что она кивнула и через Наноклик(секунда) её и след простыл. Сразу же посмотрев на Дав я показала ей знак,что атакуем тех 6-рых десептиконов. Выбежав из укрытия я накинулась на первого попавшевого  деса и проткнула его  своими клинками. Дес ушёл в дезактив, немедля я накинулась на следующего и проткнула его корпус он тоже упал в дезактив. Посмотрев на ботов я увидела как на них летит с мечём дес. Быстро актевировав бластеры я выстрельнула в него и попала прям в корпус тем самым откинув его на 10 Вун(метров). Подбежав к нему я своими клинками проткнула ему голову.  Повернувшись к автоботам я увидела как они уже справились с остальными и фемки уже бегут ко мне. Но посмотрев на ботов я поняла, что из-за серьёзных ран на теле они скоро уйдут в колоднц искр. Поэтому я крикнула.
- Берём ботов и на базу!
Фемки синхроно кивнули и побежали к еле живым ботам и взях их на манипулятор, побежали на базу, а я бежала перед ними.
*через 30 минут*
Вот мы уже прибежали на базу и Лулу взяла этих двоих в мед одсек и принялась вытаскивать их искры с того света. Дав села за компьютеры и стала следить за сигналами автоботов и десептиконов. А я же в свою очередь пошла в свой отсек. Когда я вошла в отсек я сразу подошла к своему столу и взяла Кипрюк(кто забыл рюкзак) и положила в него бомбы и взрывчатки. Тут меня привлекло что-то блестящее на столе и посмотрев на предмет я поняла, что это фотография. Я взяла её в руки и посмотрела. На ней была вся наша команда Я,Лулу и Дав. На ней мы все стоим перед камерой на нашей базе и обнимаемся при этом мило улыбаясь, но мою улыбку небыло видно из-за маски. Посмотрев на неё  5 брийм, я положила её в Кипрюк и закрыв его, вышла из отсека. Я хотела тихо и незамеченно уйти, но этого не получилось.
Д- мэм, а куда вы направились?
- я пойду прогуляюсь и может взорву несколько вражеских баз.
Д- хорошо, мэм, будте осторожны как никак вы единственная кто за нас печётся.
- хорошо, Дар, буду осторожно и как они очнутся свяжитесь со мной
Д- будет сделано.
После этого я сразу же вышла из базы и сразу же полетела к уже  давно запремеченной базе  десов.
Долетев до неё я приземлилась на крышу и сразу же пошла в дом через дверцу. Тихо зайдя я никого не увидела, комната была пустая и в то же время огромная. Быстро огледевшись я никого не увидела  и сразу же на правилась на другой этаж. Как только я спустилась я увидела 2 десов охраников, быстро их вырубив я осмотрела комнату. Так это же тюрьма с пленными автоботами! Шлак нужно их освободить. Подойдя к первой попавшемуся автоботу я открыла решётку и сказала не своим голосом(мужским)
- освобождай всех из камер и бегите через крышу.
Он быстро кивнул и выбежав из камеры пошёл высвобождать пленный. Я же пошла дальше осматривать здание и вырубать охрану. И вот наконец-то  дойдя до компьютеров я быстро вставила флэшку и стала качать данные. Пока они скачивались я быстро их смосмотрела и знаете, что я выяснила. Так это, то что они нашли 3 базы автоботов и собираються на них напасть, так же я нашла ещё одну информацию.Скачав информацию и быстро взяла флэшку и начала ставить везде бомбы с таймерами в 15 брийс(минуты) . Раставив их по всей базе и пособерав нужные бумажки у главнокомандующих я выбежала на улицу. Посмотрев я поняла, что автоботов и след простыл  ну это только мне на руку. В этот же наноклик(секунду) раздался мощный взрыв и все кто там были пошли в колодец искр. Трансформировавшись в альф форму я полетела к базе автоботов, чтобы отдать им всю информацию, т.к я её уже всю изучила. Как только я приземлилась, то на меня навели плазменные пушки. На что я лишь вытощила документы и флэшку и полжила на пол. Развернувшись я им помахала и полетела  на свою базу.

Спасите мою искру!Место, где живут истории. Откройте их для себя