Когда я опомнилась, то корпус Дав проткнул чей-то меч, но она не ушла в дезактив и отправиоа того в вечный оффлайн. Осмотревшись я поняла, что пора идти и эвакуироваться.
- Шауфоны отступаем!
Мы все побежали в наши давно заготовленные капсулы, но когда мы прибежали, то увидели, что 2 капсулы были уничтожены.
- Шлак ! Да чтоб этот день!
И тут меня кто-то толкнул в капсулу. Я упала и быстро встав я хотела выбежать как капсула закрылась. Посмотрев на фем я поняла их задуманное. Они стояли на против капсули и мило улыбались.
- нет! Вы не можете меня оставить одну! Вы не можете пойти в дезактив, Лулу, Дав нет пожалуйста!
Л- прости, Рин...
Д- мы предусматрели, что наши капсулы взорвутся и поэтому мы хотим, чтобы ты жила. Мы направили курс на планету Землю.
Л- хаха тебе ещё рано идти к колодцу искр! Живи, Ринбо!
Д- знай мы всегда тебя будем любить, ты стала нам как сестра и мы тебя никогда не забудем.
- нет! Не надо! Я нехочу вас терять вы единственные кто у меня остались! Не кидайте меня!
По моему лицу тёк ручьём омыватель. Я быстро сняла маску с лица и они увидели моё лицо в первые.
Л- а ты милашка, Рин) знай мы никогда тебя не бросим мы будем всегда в твоей искре.
Д- удачи, Рин.Тут моя капсула начала взлетать и последнии слова, что я услышала были
Л,Д- Прощай, Рин!
На их лицах тёк омыватель они махали мне в знак прощания. Когда я была на прилично растоянии, то тут заметила как на Лулу и Дав напали десы и отрубили им головы отправив их в дезактив.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! ЛУЛУ! ДАВ !НЕЕТ НЕ ДЕЗАКТИВИРУЕТЕСЬ !!! НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Так я кричала пока не покинула планету когда я её покинула я просто лишь лила омыватель. Я взяла свою маску и надела на лицо, после я посмотрела на право. Посмотрев на право я увидела Дрифта который обеспокоинно смотрел на меня своими окулярами и что-то пытался сказать мне при этом стуча по стеклу. Но я его не слышала и лишь повернув голову на планету я лишь тихо пускала омыватель. Тут неожидано Кибертрон начал взрываться и через наноклик он взорвался. Взрывной волной меня отправило в оффлайн..
*через время*
Я начала выходить из оффлайна и первое что я увидела так это голубое небо. Тут моя капсула начала открываться. Осмотревшись я умилилась, ведь раньше ничего милее не видела.вокруг было какое-то поле и здания. Тут я что-то под собой почувстовала. Посмотрев я увидела письмо. Взяв его я начала читать.
- от твоих любимых подопечный Лулу и Дав.
В моей искре сильно больно кольнула, ведь я вспомнила их смерть.
- ребят я... я им отомщю...я обещаю, что убью всех десептиконов.
Открыв письмо от туда что-то выволилось. Подняв это я увидела маленький артефакт с верёвочкой для шеи. Артефакт... для чего он мне. Достав письмо я начала его читать.
*Привет, мэм) это мы Дав и Лулу. Если ты это читаешь, то мы уже ушли к колодцу искр, знай мы тебя очень сильно любим и готовы всегда отдать тебе свои искры. Ради того чтобы ты жила. Мы думаем ты бы сделала тоже самое на нашем месте. Если вдруг наши капсулы сломаются и мы несможем с тобой полететь, то знай что бы не случилось где бы ты не была, мы всегда рядом с тобой мы будем всегда в твоей искре. )
Кстааааатика мы дали тебе один артефакт он поможет тебе жить на этой планете под названием Земля. Здесь самые главные люди этот артефакт даст тебе перевоплотиться в одного из них, а так же и обратно в робота. В канверте мы положили наши фотографии так что не забывай нас, ведь мы команда Шауфон и всегда готовы друг другу помочь.
Прощай Рин.
Лулу и Дав твои подопечные♡*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасите мою искру!
RandomПока что это черовик :) но всё же приятного чтения. История связана с фильмом Трансформеры 4"эпоха истребления" *Черновик*