- это была я. Тогда перед тем как освободить пленный и добыть информацию, я спасла Дрифта и Хаунда.
О- они рассказывали, что с ними произашло, но я так и не понял точно, что именно. Только то что их спас сам лидер Шауфонов и то что Шауфоны существуют. Но я как от лица всех автоботов благодарю за спасение моих двух воинов и...
- стой хватит мне не нужны благодарности, я это делаю не просто за благодарность, а за жизнь нашего народа. Так что хватит этих прилюдеий... ладно я продолжу.
После того как я проводила их на ихнюю базу, то мне поступил сигнал о нападании. Я сразу пошла в бой со своей командой. Бой был долгим, и я там чуть не отправилась к колодцу душ, но меня спасла Лулу и вытощила с того света. Но я сразу пошла в бой, даже на её протест. Хаха! Чёрт для вас это было много лет, а для меня всё случилось позавчера... так ладно... когда мы заметили, что автоботы эвакуируются, то мы побежали к своим капсулам..., но как ввяснилось две из них были сломаны, а одна осталась. Лулу и Д-Дав толкнули меня туда и отправили на Земли...
О- так они получается смогли выжить?
- тц! ДОСЛУШАЙ! МНЕ И ТАК ОБ ЭТОМ БОЛЬНО ГОВОРИТЬ!
Крикнула я и пнула Оптимуса.
На что Оптимус заткнулся и продолжил меня случать.
- перед тем как потирять извиду их дезактивировали десептиконы... после этого я впала в истерику и когда немного успакоилась заметила справа от себя Дрифта. Он тогда мне хотел что-то сказать, но я его не слышала. Вскоре я ушла в тазис из-за взрыва... когда я вышла из тазиса, то нашла и спасла Рэтчета от людей и привела к вам, а дальше вы знаете.
О- мне очень жаль твоих альф и твою команду. И я очень сильно сожилею, что не смог их спасти..
- не стоит ты и так спас много искр...
О- и всё же я сожилею, мне знакома боль утраты своих товарищей, но надо двигаться в перёд несмотря ни на что.
- спасибо...
О- за что?
- за то что выслушал и поддержал.
О- не за что и знай ты всегда можешь нам всё рассказать или попросить о помощи.
- спасибо
О- и всё же сколько вы разгромили?
- чего?
О- баз десептиконов?
- нуууу дайка подумать. Наверное 77 или 84, я уже сбилась со счёта.
О-что? Так много? А мы о вас даже не знади!?... о боже...
- хахаха! Твоя реакция просто великолепта, Оптимус! Хахаха! Давно я так не смеялась!ххахахахахах!
Дальше мы поехали в тишене.
Когда мы начали подъезжать мне сообщил Оптимус о скором приезде и остановившись на заброшенном мосту мы стали воплощать наш придуманный план.
Та девушка пошла с её парнем как я поняла в магазин, а опи девушки остался здесь. Это я выяснила от Бамбалби, а так же он мне объяснил кто такие парни, мальчики, мужчины, женщины, девушки, девочки, бабушки и дедушки. Мне было интересно слушать об этом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасите мою искру!
RandomПока что это черовик :) но всё же приятного чтения. История связана с фильмом Трансформеры 4"эпоха истребления" *Черновик*