8

174 13 3
                                    

- давайте уже обсудим по поводу войны.
О- полностью с тобой согласен. Люди напали на нас хоть мы и были на их стороне. Они начали истреблять кадого из нас по одиночке, нам пришлось скрываться от них ради своих жизней.
Тут заговорил человек бот
Б- я тут кое-что нашёл.
После чего он достал какуе-то штуку. 
*через время*
Как выяснилось на ней было видео где в какого-то бота начали стрелять и взрывать... Он погиб с честью и на этом всё сказано.
О- я обычно людей не убиваю, но я найду кто стоит за этим и прикончу.
После этого все боты заголдели что-то типо."вот это по нашему!" Или" ура!"
О- так а теперь выезжаем.
- я хочу побыть ещё человек посмотреть какие ощущение они лудше испытывают.
О-  хорошо, садись в меня.
На это я лишь кивнула и когда Оптимус трансформировался в альф форму я в него хотела сесть, но у меня не получалось, т.к не могла забраться на колесо. Тут меня что-то подтолкнуло и я смогла залезть внутрь. Посмотрев на моего спасителя им оказался Хаунд.
Посмотрев на остальных они через силу сдерживали смех из-за этого я снова залилась краской. Посмотрев на Оптимуса я поняла, что он тоже сдерживает смех.
- ой да ну вас, я невиновата, что я маленькая (
(в форме человека она ростом с 14-летку (1.61 ))
Сказала я обиженно.
О- п-прости.
- ага
Мы тронулись и поехали. Ехали мы минуты 3 пока я не
Прсмотрев в окно и не увидела красивый пейзаж из песка и гор. Неожиданно в моех голове проскочили картинки Моих альф, Лулу и Дав. Я вспомнила как мы с альфами вместе гуляли до их смерти, как они мне подарили кулон, как они погибли вместе. А с Лулу и Дав как выполняли задания, как веселились, как выходили просто погулять и уничтожить пару десептиконов, как на базе сорились из-за какой либо проблемы этот список можно продолжать бесконечно.  Тут Оптимус дал голос.
О- что-то случилось?
- м? Н-нет ничего...
Чёрт мой голос дрогнул он точно не поверит.
О- я так не думаю, а иначи ты бы не стала пускать омыватель по своему лицу.
- что? Омыватель?
Я прикоснулась к щеке и почувствовала что-то мокрое.
- тц, шлак
О- так ты расскажешь что случилось?
Я не знаю почему, но именно сейчас я решила кому-то рассказать свою историю, не считая Лулу и Дав они мне были как сёстры.
- ладно. Не знаю почему, но я тебе расскажу свою жизнь.
О- я тебя слушаю.
- когда мне только исполнилось 13 вёрн. Мои альфы подарили мне кулон, т.к знали, что я очень люблю людские традиции. Но в этом ничего странного нету... когда в этот же день я возвращалась с прогулки вся довольная, то услышала объявления о нападение десептиконов, в твоём кстати ка исполнении. Но я неуспела дослушать как раздался громкий, оглушающий взрыв. Посмотрев на источник звука, я увидела, что мой дом в котором находились мои альфы был просто стёрт с лица Кибертрона. Меня тогда спасли, но смерть альф я до сих пор не могу принять... после этого я поступила в диверсанские- разведчики и стала там одной из лудших. Но мне надоело всё время подчиняться и я ушла с базы. После этого я создала свою команду из 3 фем. Я, Лулу и Дав или же говоря лидер Шауфонов, тень и воительница. Мы сражались с десептиконами в лицо, а так же освобождали пленых, брали информацию из базы и взрывали саму базу. Да ты знаешь кто вам принёс информацию о том, что Кибертрон будет  уничтожен? М?
О- нет, но мне хотелось бы знать.
**********
Опубликовано 24 сентября

Спасите мою искру!Место, где живут истории. Откройте их для себя