Тут у Рэтчета пришёл новый сигнал
О- вызываю всех автоботов!
Это повторялось много раз.
- вот и нашли твою команду.
Р- да, но как мы до туда доберёмся? Они знают как я выгляжу в альф форме и при всрече сразу откроют огонь.
Тут я вспомнила об артефакте и решила его использовать
- ну у меня есть кое-какая штучка, которая поможет нам.
Достав артефакт я протянула его Рэтчету.
Р- что!? Артефакт!?
- да мне дали его мои старые знакомые. Так а теперь надень его и отправляемся.
Рэтчет надел его и теперь передо мной стояло белковое мужского пола, но довольно милое создание.
- а ты милый )
Р- с- спасибо.
На мои слова рэтчет немного покраснел. Но теперь я учла одну вещь. А это то что после использования артефакта, на тебе появляется одежда.
- ладно пошли стесняшка.
Трансформировавшись в альф форму Рэтчет залез в кабину и пристегнув его при этом закрыв кабину мы поехали по координатом, которые мне скинул Рэтчет. Вот мы летим уже как 1 орн (час) и просто беседуем о всякой ерунде. Когда мы начали приблежаться к месту назначения я сказала Рэтчету.
- слушай, Рэтчет.
Р-да?
- давай так, ты не будешь им говорить что я автобот, просто я хочу сначало освоиться тут, а уже потом раскрываться. Но если понадобиться я могу и сейчас себя раскрыть.
Р- хорошо ... я скажу, что угнал тебя у людей. Но почему ты всё же не хочешь им говорить?
- просто я такой бот )
Р-эх ладно.
Рэтчет для видимости положил свои манипуляторы мне на руль и начал водить. Когда мы были у скал по нам открыли огонь, но приземлившись к автоботам Рэтчет быстро вылез из кабины и прокричал.
Р- Стойте это я Рэтчет!
Все автоботы остановились и тут я заметила Дрифта и Хаунда. Ого так они всё же смогли выжить это чудестно! Но остальных я не знаю, кроме Оптимуса Прайма. А он высокий если честно я думала он где-то с меня ростом, а он прям 10 метров. Интересно как он вмещается в дверь ? Хотя на Кибертроне все двери были под 12 метров, а если учитывать, что мне 14 вёрн, то я тоже выросту под 10 метров. Так ладно проехали.
Х- Рэтчет? Да быть такого не модет он автобот, а не человек!
Человек? Кто это ? Это же белковое? Как понимаю да..
Р- я нашёл артефакт который позволяет становиться человеком.
Тут я увидела 3 белковый, ой человека.
Р- я могу его снять !
Ой чёт я немного прослушала.
Жёлт- ну давай, снимай!
С издёвкой сказал жёлтый.
У него что своего голоса нету? Лаааднооо...
Тут Рэтчет снимает артефакт и становится сново ботом.
Х- Ооооо! Так это и правда наш Рэтчет вернулся!
О- рад видеть тебя снова, Рэтчет
Р- я тоже рад вас видеть, Оптимус Прайм.
*через время*
Как выяснилось тут 5 автоботов не считая Рэтчета и 3 человека. Одна фемка и два бота. Если честно, то мне до жути интересна как они живут, чем питаются, как развлекаются, какие традиции и т.д
Сейчас уже ночь и меня отнесли в скалы, там собрались все. Дрифт сидел на скале, а остальные автоботы стояли. Люди же сидели на бревне и камне а перед ними был костёр. Люди о чём-то спорили но я не вникала в суть разговора. И тут Дрифт начал свою речь
Д- Сенсей,пока мы не знали где ты. Бамбалби возглавил нас, не смотря на что он не имеет никакого понятия, что такое воинская дисцеплина. Он как ребёнок.
Проговорил он и наставил свой меч на ...Бамбалби? Да Бамбалби.
На что тот пошёл на Дрифта со словамии
Б- пасть порву, моргало выкалю!
Д- он навлечёт ,на нас позор.
Между ними завязалась драка где победил Дрифт и отпустил Бамбалби.
Тут заговорил зелёный бот.
Зел.б- да! Я ждал пока они все прикончат друг друга, чтобы я без проблем смог стать главным и всегда отвечать сам за себя!.
Сказал он и положил свой пистолет на плечё. Тут заковорил человек
Ч- им явно тебя не хватало.
Сказал он Оптимусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасите мою искру!
RandomПока что это черовик :) но всё же приятного чтения. История связана с фильмом Трансформеры 4"эпоха истребления" *Черновик*