2

247 14 5
                                    

Как только я прилетела ко мне подбегает Лулу и кричит
Л- Мэм, они очнулись!
Её голос был радостный.
- молодец, Лулу, а теперь иди и отдыхай.
На что она кивнула и убежала в свой отсек оффить. Зайдя в мед отсек на меня сразу же посмотрели 4 голубых окуляра.
- Здраствуйте, автоботы, я лидер команды Шауфон.
1- Шауфоны!? Вау! А я та думал, что это всё выдумки.
2- Рад вас приветствовать, лидер Шауфонов.
Что лидер Шауфонов ? Это они мне такую кличку дали?
- лидер Шауфонов?
1- хахаха да кто не знает самого лидера Шауфонов!? Этот дидер которвй командует двумя роботами для дезактива. Но его воины не так опасны как он сам встретишь его и знай, что ты уже дезактевирован! Хахаха!
- понятно. Если вы уже меня знаете, то как вас Зовут?
1- охохохо где же мои манеры я один
из специалистов по вооружению, командос и медик меня зовут Хаунд!
Сказал он с лыбой до аудио-серсеров.
Тут начал второй
2- я воин и моё имя Дрифт
- рад знакомству Хаунд и Дрифт, как я помню то вы воюете вместе с Праймом.
Д- да мы воюем вместе с самим Праймом и на последней из мисии нам сделали заподню, но вы нас спасли милорд.
- не благодарите, я не мог пройти мимо когда мои союзники в беде.
Х- Да что ты когда ты ещё сможешь услышать пахволу от своих союзников ?
- мне это не нужно я воюю не ради похвалы, а ради того чтобы уничтожить десов.
Ой... я сказала десов!? Шлак что щас будет?
Д- десов?
Вот и началось.
Х- а что это гораздо веселее и проще звучит, чем это нудное десептиконы!
Д- я не думал, что когда нибудь с тобой соглашусь, но я полностью тебя поддерживаю.
Ась? Они не начали читать натации? Фух..
- как вы себя чуствуете?
Д,Х- хорошо/глабополучно
- вот и славно, вам пора возврощаться на свои базы. А то я чувстую что, что-то ужасное скоро произайдёт и это касается по поводу Кибертрона.
Х- ты хочешь сказать, что Кибертрон взорвёться?
- да, сегодня я был на базе десов и узнала 2 новости. 1- это, точто они нападут на 3 наши базы, а вторая это, то что они взорвут Кибертрон спомощью лазера.
Х- нет...
Д- что!? Нет! Это можно как то остановить?
- сожилею, но нет... всю информацию я самолично принёс на базу автоботов...
В комнате воцарила тишина. Она очень сильно давила на мои аудио-сенсеры(уши).
- я думаю вам пора идти пока не поздно.
Х, Д- соглашусь с вами
Я вышла из мед отсека и ко мне сразу подбежали Лулу и Дав
Л,д-это правда, командир!?
Они нас подслушивали!? Так ладно сейчас не до этого
- да это правда, сожилею, но наш Кибертрон будет существовать ещё 2 дня считая этот.
Л- нет, этого не может быть...
Д- шлак мне в процессор как это получается мы проиграем!?
На что получили лишь мой кивок.
Л- нет, нет, нет и нет! Это не произайдёт!
И из её окуляров пошёл омыватель.
Я подошла к ним и нежно обняла, чтобы успакоить. Через 5 минут они успакоились и я произнесла.
- ничего хоть наш дом и разрушат, но мы будем жить и наслаждаться каждой её нанокликом(секундой).
Л,д- у-угу
- так а теперь мне нужно отправить наших гостей на их базы.
Л,д- мы с тобой
- нет! Сидите тут и смотрите на сигналы. Если в друг десы нападут на базы автоботов, то сразу сообщаете мне и выдвегатесь защищать базу, вы меня поняли?
Л,д- да, командир...
- так выше анализатор запахов(нос) это не конец света, чтобы обречаться на дизактив.
Л- х-хорошо, командир!
Сказала бодро фем
- вот и хорошо, а мы пошли!
Л,д- удачи!

Спасите мою искру!Место, где живут истории. Откройте их для себя