Через 5 минут меня привели в большую лабароторию. Там уже стрял Марк и тот мужик.
К- доченька.
М- не подходите к ней Кейд, а иначе мы убьём её на ваших глазах.
На что Кейд лишь кивнул, пронзая того убийственным взглядом.
М- а теперь идите за мной.
Дальше тот мужик говорил о какой-то хуйне, которая нам не так уж и важна. Поэтому я его не очень-то и слушала. Через 4 минуты мы пришли в какую-то комнату, ну как пришли. Меня прикатили на коляске, а они пришли. если честно меня это всё выглядело смешно, никакой нормальной безопасности, даже десертиконы в отличие от этих людишек выглядели в разыумнее. А здесь даже не садсикерлет( детский сад :) сама придумала). Пока я ехала, то не заметила, как мы вошли в какую-то комнату. Подняв голову мои глаза расширились. Передо мной стояла, нет висела голова Рэтчета, а точнее его клона. Хах, какое счастье, что это не настоящий Рэтчет, а иначе я бы их всех убила в эту же секунду. Расширев окуляры и приоткрыв рот, я состроила гримасу удивления, а после страха. Не знаю как там автоботы и что они делают, но я на все 100% уверена, что Рэтчет им всё рассказал о его клоне и о том, как он выжил.
Тут подходит какая-то женщина и говорит нам смотря на "Рэтчета"
Ж- металл, просто металл, так я о них всегда думала.
Кейд- это не так, они все живые у них есть душа. Однажды я говорил с ними.
Б- и вы работаете с трансформацией?
Тут на всю комнату раздался приглушённый скрежет. Я со всей силы сжала зубы, что послышался этот скрежет.
Кейд- м-да это моя работа, да.
Б- а я добываю хотя его осталось совсем немного. Видимо сильно он вам здесь нужен, раз вы здесь старых десептиконов плавите.
Кейд- нет... это автобот там. Он сражался за нас.
Вот же Скарлет. Я обещаю когда я выберусь от сюда, то самолично убью тебя. Размажу по стенке и расчленю по маленьким кусочкам. Нет, не только её, всю эту организацую, человека, за человеком вы будете погибать в страшных муках.
Так как я стояла на коляске спиной к ним я не видела их, зато прекрасно слышала и ребята тоже. После этого маленького диалога они ушли, а меня оставили смотреть как плавят клона Рэтчета. Да это просто реалити-шоу какое-то, мне же так интересна эта картина просто посмеёшься. Но за то, я за это время поняла одно из сказаной информации, а именно что они умеют управлять трансформиюмом. Простояв в этой штуке минут 10 я всё это время смотрела в сторону "Рэтчета", всё ещё с широко выраженным удивлением. Тут сзади себя я услышала как, что-то взорвалось, громкие шаги, треск стекла, звук выстрелов и как что-то ломалось. Наверное было бы глупо не понять кто ворвался в здание. Бой продолжался минуты 3 пока их не останрвил по голосу тот самый мужик. Он начал им говорить, что это их собственость и они здесь не вправе, что-либо ломать. А сама последняя фраза о том что они им больше не нужны. Даже у меня как-то в искре ойкнуло из-за его слов.
О-автоботы,... мы закончили.
Произнёс Оптимус и пошёл к выходу.
Стоп, они что забыли про меня!? Да шлак, Оптимус! Какого х...
Я только хотела их позвать, как мне кто-то закрыл рот тряпкой и из меня вышел, лишь приглушённый крик. Но к сожилению он не был услышан... Автоботами. Я начала вырываться из своей коляски, но было уже поздно. Перед моими глазами начало темнеть и вскоре меня поглотила в свои хрупкие, но такие требовательные объятья сама тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасите мою искру!
RandomПока что это черовик :) но всё же приятного чтения. История связана с фильмом Трансформеры 4"эпоха истребления" *Черновик*